Время: 10:30 — 21:00
Воскресенье (11:00-15:00): 11:00 — 15:00
Воскресенье (16:00-20:00): 16:00 — 20:00
Воскресенье (11:00-20:00): 11:00 — 20:00
Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!
Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Eberron |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Это Salvage Mission в рамках кампании Oracle of War, действие которой разворачивается в Эберрон — мире высокомагического будущего, сильно отличающегося от более привычного сеттинга Forgotten Realms.
В приключениях такого рода вы не получаете опыт, золото, магические вещи или Legacy-события, но можете улучшать свою базу в Землях Скорби (и это может помочь вам дальше, в основной кампании).
Модуль рассчитан на персонажей 10-15 уровней, соответствующих правилам кампании по Эберрон. Игра будет на русском языке, но материалы на английском, поэтому требуется хотя бы базовое его понимание на уровне терминов D&D.
Персонажами, созданными для этой кампании, нельзя играть в приключениях по Forgotten Realms (и наоборот).
Немного почитать про мир, по которому будем играть, можно тут: https://tinyurl.com/re8k3x5e
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
P.S. Партия может погибнуть, всё серьёзно.
Много было неприятностей у жителей поселения Сальвейшн, так и ещё привалило. Вернее прилетело и приползло. Рои насекомых лезут из Серости, нападая на людей и сжирая запасы.
Не то что в Серость — из дома не выйдешь. Поэтому вас, при всех ваших заслугах, просят помочь своим друзям и соседям.
Сеттинг: | Красная Земля |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Боевик |
Программа: | Другое |
Игру проводит: | KhsKhs |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Знание системы не принципиально, знания сеттинга достаточно в общих чертах, но тоже не в приоритете. Будут прегены героев черно-зелёного спектра Движений: Народоволец старой закалки, Огнепоклонник, Ирреалист и Шнифер. https://vk.com/i_want_fatal Мастер лоялен к новичкам
До Батьки Махно дошли слухи, что большевики хотят передать одному из «красных атаманов» Григорию Зайцеву целый бронепоезд с неким ценным грузом и отдаёт приказ отбить его и доставить на территорию, контролируемую его Повстанческой Армией, причём сделать это надо по-тихому.
Дело за малым: подобраться к бронепоезду, отцепить часть вагонов с войсками — и умчаться от погони до владений махновцев. Для этого нужно проехать несколько вёрст по степи и пересечь мост через широкую реку.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Космосимулятор |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Grape (Алексей Радвогин) |
4 игрока + мастер время 12:00-15:45
Сеттинг: | _Городское фентези |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Детектив, мистика, приключения |
Игру проводит: | Arjenqor |
Мастер + 4 игрока
Сыщикам удалось найти ответ на главную разгадку: кто и зачем распространяет "живой" янтарь - кровь спящего бога - по городу. Но этот ответ не принес успокоения, ведь враг оказался коварен и хитер, а встреча с ним сулит участь страшнее смерти.
После невероятно долгого дня и изнурительной ночи их ждет тревожный сон. Сон, от которого не всем удастся пробудиться.
Сеттинг: | _Киберпанк |
Система: | The Sprawl |
Жанр: | Киберпанк |
Игру проводит: | Leopold |
ГМ + 4 игрока
В недалёком будущем кланы якудза продолжают конфликтовать. Клан Кёкуто-кай стремится к расширению своего влияния и устранению конкурентов, но объявлися новый клан Акакумо, который активно присваивает себе чужие территории. В ходе войны были ужасные потери бойцов и теперь Кёкуто-кай нуждается в ком-то кто сможет нанести смертельный удар в самое сердце вражеского клана - убийство оябуна. И в этот момент на свет выходит ваша команда.
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Хоррор, боевик |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 8 |
Приключение не относится к D&D AL, но этим же персонажем можно будет играть в других моих приключениях по Эберрону (тоже вне Лиги).
Уровень персонажей: 10-15
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Вы — отважные спасатели если не мира, то, по крайней мере, одной из его частей. Ваши земли захвачены нежитью, которую усиливает серый туман Измерения смерти. Командует нежитью Леди Иллмарроу — лич, которая хочет отомстить всему миру за истребление её Драконьей Метки.
Всё необходимое для боя с ней у вас есть. Осталось только пробраться сквозь плотный серый туман, который навевает тоску и холод...
Сеттинг: | фентези |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения\\фентези |
Игру проводит: | MglasDeath |
Мастер и семь игроков. Резерв для @wergin
Приключенцы разбираются с последствиями своих действий.
Сеттинг: | Авторский сеттинг |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Arseny |
3-5 игроков + мастер
Продолжение кампании
Сеттинг: | Planescape |
Система: | Pathfinder 1 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | Eryx |
4 игрока + мастер
Конверсия классического приключения для AD&D2.
Все мы привыкли к некоторой доле безумия в Сигиле. Это естественно для места, куда ведут пути отовсюду. Но сейчас тут твориться что-то особенно странное. Чокнутый резчик носится по городу оставляя горы трупов на своем пути. Какие-то пустоголовые активно взывают к Леди Боли, как буд-то желая прикосновения ее бритвенно острой тени. Даже дабусы ведут себя странно, что конечно же свидетельствует о том, что и с самой Леди что-то не так. Связанно ли все это с психиатрической клиникой, где содержатся затронутые магией пациенты, готовые преодолеть границу смертности? Какую страшную тайну пытаются скрыть Верящие в Источник?
Сеттинг: | Jazirat |
Система: | Capharnaüm |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Возрастное ограничение: 18+
Приключение может растянуться на несколько встреч.
Система "Capharnaüm: The Tales of Dragonmarked" создана для игры в фэнтези с восточным колоритом. По своему подходу чем-то напоминает первое 7th Sea. Даже механика похожа (но лучше по некоторым показателям). Перед началом объясню правила, там ничего сложного. На выбор будет несколько прегенов (самостоятельно создавать персонажа имеет смысл уже после знакомства с игрой).
Группа, посвящённая игре (она будет наполняться, честно!): https://vk.com/capharnaum
Контакт для связи: https://vk.com/id164915668
Автор изображения, взятого в качестве иллюстрации: Павел Зых.
Один из крупнейших городов Кафарнаума на грани грандиозной резни! Пропала Йоэль бин Мириам — лидер всей организованной преступности Фрагранцы, имеющая любовников во всех сферах жизни города.
Без неё всё и так утонет в хаосе, потому что местный криминал уже готовится заново делить власть. Так ещё и множество мужчин и женщин, чьей благосклонностью она пользовалась, ищут виновного в её исчезновении. И вот это может привести к такой бойне, после которой Город Тысячи Ароматов долго ещё будет пахнуть только кровью...
Правители города, известные как Триумвират, просят вашей помощи. Времени совсем мало и каждая минута может стать последней минутой мирной жизни.
Сеттинг: | Generic fantasy |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Игру проводит: | kirvid |
4-5 игроков + мастер
Продолжение приключений на берегах великой реки Кахарака
Сеттинг: | _Научная фантастика |
Система: | The Lost 77 Worlds |
Жанр: | Приключения |
Игру проводит: | Master |
Места: | Осталось 5 мест из 6 |
Игра пройдёт на английском языке.
Предварительно напишите мастеру, это важно.
Контакт мастера (Эдвин): https://vk.com/thedisgruntledpineapple
316 years ago Mars had a thriving colony of Earth. Humans expanding in ten different domed cities and several very large mining colonies. Mankind had discovered a new metal on Mars, Marsium. It was lighter and stronger than any other metal found on Earth. There was great demand for this metal in the fabrication of starship engines of all types, but especially the automated S-ships. For many years large supplies of bars of Marsium were shipped to the Jupiter spaceship yards. Colossal efforts were expended to bring back the atmosphere of Mars. Huge tracks of oxygen generating lichen spread across all of the land surrounding the human domes in the large craters of Mars. Engineering efforts generated oxygen in all of the mines on the planet making it comfortable for humans to work those mine shafts. Robots where assigned the task of working that lichen. Many specialized robots were also used in the domes and the mines to make life on Mars easier for mankind. Those robots were powered by mulching the lichen into protein energy for their systems.
Millennia ago there was a Martian race on the planet. They had grown powerful in the technical sciences, but were destroyed by the many asteroids hitting their world, in one year, and stripping away the much needed atmosphere. That race had set up an automated huge defensive ring of powerful plasma canons in the mountains of Mars. The survivors had gone underground, but there wasn't enough of them left alive to rekindle the civilization. Most of them eventually died off.