Время: 12:00 — 21:00
Not Rocket Science: 12:00 — 21:00
Not rocket science — мастер-класс для тех, кто хочет провести свою первую игру, но не знает с какой стороны подступиться к этой задаче. Или просто не уверен в себе. Или ещё что-нибудь — препятствия, останавливающие вас на пути к вождению, и способы их преодоления мы обязательно обсудим.
А ещё мы:
...и, конечно же, коснёмся таких важных тем, как подготовка игрового пространства и взаимодействие с игроками и персонажами.
Если в процессе всплывут ещё какие-то важные вопросы, обсудим и их тоже.
Обычно курс Not Rocket Science занимает пять занятий. Сейчас, в порядке эксперимента, вся основная информация курса собрана в однодневный интенсив.
Занятие будет успешным, если в результате вы подготовите и проведёте свою первую игру. Не обещаем, что она будет хорошей (хотя мы постараемся поспособствовать этому), но вы точно не будете жалеть, что так и не попробовали. В любом случае, вы увидите на что стоит обратить внимание и каких ошибок стоит избегать. Поймёте — «ваше» это, вообще, или «не ваше». Возможно даже окажется что играть вам гораздо интереснее, чем водить (и это совершенно не повод расстраиваться).
Сеттинг: | - |
Система: | - |
Жанр: | - |
Игру проводит: | Denis Antonov |
Места: | Осталось 6 мест из 20 |
Not Rocket Science в формате интенсива подойдёт тем, кто не готов ездить на занятия пять пятничных вечеров подряд. Кроме того, получится дешевле: 1000 рублей вместо 1500 (300/занятие).
Ну и, самое главное, слушатели не успеют забыть к концу мастер-класса что было в его начале :)
С собой приносить ничего не нужно, разве только ручки и блокноты для записи. Придумывать и писать свой модуль прямо в субботу не придётся — это лучше делать в спокойной обстановке, без лишних помех.
Успешных вам игр!
Not rocket science — мастер-класс для тех, кто хочет провести свою первую игру, но не знает с какой стороны подступиться к этой задаче. Или просто не уверен в себе. Или ещё что-нибудь — препятствия, останавливающие вас на пути к вождению, и способы их преодоления мы обязательно обсудим.
А ещё мы:
...и, конечно же, коснёмся таких важных тем, как подготовка игрового пространства и взаимодействие с игроками и персонажами. Если в процессе всплывут ещё какие-то важные вопросы, обсудим и их тоже.
Обычно курс Not Rocket Science занимает пять занятий. Сейчас, в порядке эксперимента, вся основная информация курса собрана в однодневный интенсив.
Занятие будет успешным, если в результате вы подготовите и проведёте свою первую игру. Не обещаем, что она будет хорошей (хотя мы постараемся поспособствовать этому), но вы точно не будете жалеть, что так и не попробовали. В любом случае, вы увидите на что стоит обратить внимание и каких ошибок стоит избегать. Поймёте — «ваше» это, вообще, или «не ваше». Возможно даже окажется что играть вам гораздо интереснее, чем водить (и это совершенно не повод расстраиваться).