Время: 10:30 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00
Приглашаем на Ролекон Мини в клубе Локация!
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.
Одна стандартная или длинная игра: 400 рублей
Две игры: 600 рублей
Ночная игра: 700 рублей (с возможностью поиграть в субботу вечером или воскресенье утром)
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто ищете новые способы интересно проводить время, то Ролекон Мини — для вас!
Мы всегда рады новичкам и, если вы не знаете правила (или даже вообще никогда не играли) — мы всё объясним и покажем, чтобы можно быстро втянуться в процесс.
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день. Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | Starfinder |
Система: | Starfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Starfinder Society |
Игру проводит: | Warlock |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
После того, как Обществу Звездопытов попытались продать смертельно опасную биотехническую аугментику, на расследование отправляют ваших персонажей. Поиски на станции Авессалом приводят на задворки Свободного рынка и пересекаются со следствием, ведомым АбадарКорп. Вашим персонажам предстоит разобраться в слухах о том, что в районе Свободного рынка происходят таинственные исчезновения, а аугментации вызывают странную болезнь. Откуда появилась эта невиданная биотехнология и что происходит с умершими аугментированными?
Сценарий для 3-6 персонажей 1-4 уровня. Будут доступны готовые персонажи - прегены.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Знание системы и мира необязательно. Будут прегены.
Игра планируется в стиле мистического вестерна категории Б. Больше вестерна, чем мистического. Но планы — это всего лишь планы, а всё остальное зависит от вас :)
Для желающих ознакомится с миром Мертвых Земель — введение в мир от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/N6cxJgfy3Y53JN
Для тех, кто хочет создать своего Персонажа — маленькая справочка применяемой Homebrew: https://yadi.sk/i/fqtcCDgU3Y534Z
Связаться с ведущим можно через почту kirvid0@yandex.ru или https://vk.com/id308302316
На дворе 1879‑й год и это не наша история… Война Севера и Юга замерла и множество людей снова устремились на Запад — Землю Великих Возможностей. Дороги нынче небезопасны — законники сидят в городах, а армия не справляется. И говорят, что индейцы Конфедерации Койота снова на тропе войны. А ещё у костров болтают, что в каньонах и заброшенных городах стали замечать какую-то нечисть. Тс-с-с… Есть вещи, о которых лучше помолчать. Но время не ждёт — и надо ехать. Запад — не место для робких. Этот дилижансный маршрут идёт по самой кромке Индейской Территории. Опасно. Зато быстро. И недорого. И большая часть пути уже позади. Последний перегон — и можно наконец забыть утомительную дорогу, ночевки под открытым небом и постоянный страх нападения. Ну, а сейчас можно отдохнуть. Большой дом у дороги — мечта путешественника. Нормальная еда, стаканчик виски. И чистая постель! Миссис Оклейк, хозяйка, женщина тихая и даже незаметная , но если человек живёт на границе с Индейской территорией — он не так прост, как кажется на первый взгляд. Резкий стук распахнувшейся двери вдребезги разбивает идиллию раннего летнего утра…
Сеттинг: | Куацех'дир |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | larenwillow |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Приключение для персонажей 3 уровня
Адрес для связи: vk.com/idareyoumotherfucker
Богатый владелец поместья "Фраустманн" тяжело заболел, и ему срочно необходимо лекарство, доставить которое попросили вас. Ходят слухи, что поместье проклято, и в нем обитает призрак. Как назло, погода ухудшается с каждым днём. Но что может удержать искателей приключений, когда на кону стоят жизнь владельца поместья и золото в награду?
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Игру проводит: | ArtemisEntreri |
Места: | Осталось 3 мест из 6 |
Внимание! Приключение лишь основано на Визардском приключении, любое совпадение с оригиналом является либо случайностью, либо ленью мастера. Приключение обещает быть жестко-жестоки хардкором, впечатлительных бардов прошу отойти в сторонку. Приключение проводится вне Adventures League, поэтому с соглашения мастера можно взять хоумбрю классы/расы/архетипы. Мастер не несет ответственности за смерть персонажей.
P.S Социалка присутствует, однако персонажи могут умереть при определенных исходах. По всем вопросам писать мастеру https://vk.com/tiamatlover
Приключение происходит на побережье моря Упавших Звезд, где после 5 лет относительного спокойствия произошло крупномасштабное нападение на портовый город. Никто не знает истинных мотивов нападавших, но все уверены что это только начало. В предыдущей части! Все таки приключенцы смогли пережить резню в Лирабаре. Противник был силен, но проворством и смекалкой приключенцы смогли пережить (большей частью) этот ужас. Однако остается вопрос: кто были эти пираты? Ведь всем понятно что обычные разбойники не будут атаковать целый город.
Сеттинг: | Куацех'дир |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Выживание |
Игру проводит: | Dobry_mongol |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для персонажей 5 уровня
Адрес для связи: https://vk.com/id3578552
После героической победы короля Акхегона II над драконом и предательства королевского чародея, стало ясно, что драконий культ возрождается. Что бы узнать больше о враге, король поручил воителю Бранту Кровоглазу собрать отряд, пересечь земли гномов Верум Нани, и разыскать улики подтверждающие возрождение драконопоклонников
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | iennor |
Два игрока
Продолжение игры про странные события, случившиеся после побега.
Сеттинг: | Planescape |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Детектив, фэнтези, приключение |
Игру проводит: | Eryx |
По вопросам обращаться ко мне на почту: eryx_k_03@mail.ru
Партия набрана.
Финал кампании.
Сеттинг: | _Киберпанк |
Система: | Fate Core |
Жанр: | Детектив |
Игру проводит: | D_up |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Будут прегены. Перед игрой свяжитесь со мной https://vk.com/id122196637
Есть плохое место, и плохое время. Но только в славном городе Йоханнесбурге - почти любое место и время плохие. Все бы ничего, если вы белый IT-специалист на хорошем месте. Или темнокожий абориген, для которого фаянсовый унитаз даже в 2050 году маленькое чудо. Он просто привык, что всегда так. Но если вы полицейский, который каждый день находится по самую макушку в отбросах, и имеет дело со всем этим, туда его, разнообразием... Вы сами понимаете. И уж точно не стоит быть роботом.
Из Википедии (цитата не дословная): "В 2030 году правительство ЮАР, в результате реформ, устранило все юридические проволочки для проведения научных исследований в различных областях, в частности: искусственного интеллекта, клонирования, генетических исследований. В результате Йоханнесбург стал столицей передовой разработки и производства автономных робототехнических систем. Массовое распространение в Йоханнесбурге роботов с искусственным интеллектом до сих пор вызывает недовольство среди местного населения, как и протесты среди неолибералов, удрученных "рабским" положением искусственных людей."
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Urban adventures |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Robert |
Очень шумная группа из 4ех человек + не менее шумный Мастер.
Return of the Silver Ravens!
The rebel group known as the Silver Ravens once fought for independence in the city of Kintargo, but after the Chelish Civil War came to an end, they disbanded—until today! Now, new heroes have reestablished the organization to stand against the inquisitor Barzillai Thrune and his oppressive diabolic regime. But before the Silver Ravens can rise up, they need allies—friends among powerful groups like the Order of the Torrent Hellknights, a hidden cult of Milani, and disenfranchised agents of the government itself. But until the heroes find the ideal hideout for their rebellion—a place secret enough and strong enough to withstand the battles to come—they'll be forced to stay in the shadows. When a perfect site for their headquarters comes along, will the heroes survive long enough to claim it as their own?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | IIIyTLP |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
1-2 уровень, вечнозелёный сценарий =) Если возникают вопросы, то пишите в ВК. (/iiiytloneperson)
Прошло более 400 лет, с тех пор как Общество Следопытов зародилось в скромной таверне, которая спокойно пережила века без серьезных происшествий. Когда во время рутинного поручения обнаруживается часть "ключа", оставленного одним из основателей Общества, юным Следопытам приходится решать головоломку, кусочки которой разбросаны по Авессалому, а ее ответ относится к самым темным годам Общества.
Сеттинг: | Куацех'дир |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | larenwillow |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Приключение для персонажей 5 уровня
Адрес для связи: vk.com/idareyoumotherfucker
Античародейские погромы в Альвстадде продолжаются. Группа приключенцев под руководством Альгеновца Рыффенхайта обнаружила и захватила в столице одного из главарей банд Алых. Но это лишь первая ступень в расследовании, кукловод остаётся вне зоны досягаемости. Смогут ли герои распутать это дело и снова установить мир в королевстве?
На иллюстрации: казнь Выргновца Юстойского, пророка Создателя, под руководством главного королевского чародея. Юстиниан Благой. "Иллюстрированная энциклопедия всех пророков и великомучеников", 1401 год
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | kirvid |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
Знание системы и мира необязательно. Будут прегены.
Игра планируется в стиле мистического вестерна категории Б. Больше вестерна, чем мистического. Но планы — это всего лишь планы, а всё остальное зависит от вас :)
Для желающих ознакомится с миром Мертвых Земель — введение в мир от компании «Sudio 101»: https://yadi.sk/i/N6cxJgfy3Y53JN
Для тех, кто хочет создать своего Персонажа — маленькая справочка применяемой Homebrew: https://yadi.sk/i/fqtcCDgU3Y534Z
Связаться с ведущим можно через почту kirvid0@yandex.ru или https://vk.com/id308302316
На дворе 1879‑й год и это не наша история… Война Севера и Юга замерла и по Миссисипи и её притокам снова засновали пароходы и пароходики.
Но следы войны ещё долго будут видны на берегах и отмелях Великой Реки. А изобретения безумной науки делают эти следы особенно опасными.
Этот приток Миссисипи пока не так оживлён, как главное русло. Тем не менее, небольшие пароходы уже поднимаются вверх по течению, хоть и нерегулярно. Не все капитаны внушают доверие, но ингода выбирать не приходится. И вот за бортом проплывают прибрежные заросли, а пассажирам остаётся скучать и убивать день за днем за картами и разговорами.
Сладкую утреннюю дрёму прерывает шум и беготня на палубе. Внезапно шум стихает и наступает необычная тишина. Не слышно даже ставшего привычным стука судовых машин...
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Андрей Сарафанов |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Приключение для начинающих следопытов 1-5 уровней по правилам Pathfinder Society. Новичкам могут быть предоставлены прегены. Может быть интересно для персонажей из Гармонии Элементов.
Несколько лет назад рядом со Мрачными Шпилями пропал корабль, нанятый для перевозки агентов Сообщества, и единственная имевшаяся до недавнего времени информация о нём была получена магами-предсказателями, которые смогли убедиться, что он затонул. Но по последним данным оказалось, что он мог оказаться прибит к одному из множества пиратских островов на архипелаге Оков. Группе начинающих следопытов предстоит вместе с капитаном-куратором Калисро Бенарри отправиться к этому острову и наконец разобраться, что произошло с кораблём и почему близкие к острову воды становятся со временем всё более опасными для кораблей.
Сеттинг: | Куацех'дир |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Игру проводит: | Dobry_mongol |
1) Это авторский сеттинг 2) Есть ограничения по расам 3) Перед началом вы вместе с мастером придумаете предысторию.
Замок Старый Ллок стоит на оживленном торговом пути между вольными городами и Речными княжествами. Ее наместник Натан Вим, всегда был человеком рассудительным и щедрым, устроится к нему на службу было желанием многих наемников. Но в прследнее время вестей от него не было...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | Приключения |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Роман Бобровский |
Места: | Осталось 0 мест из 7 |
Игра проходит по правилам D&D Adventurers League. Начало игры рассчитано на APL 5, поэтому желательно, чтобы у вас были персонажи уровней 3-6 (готовьте логшиты).
Стартовый город будет выбран заранее, в канале VK. Там же мы и свяжем персонажей с кампанией. Игры будут проходить, в основном, по воскресеньям на целый день. Если вы твердо намерены играть, напишите мне в VK, я добавлю вас в обсуждение. https://vk.com/true_beaver
Отдаленные раскаты грома, словно непроверенные слухи, возвещают о скорой войне на уничтожение. Но вы об этом ничего не знаете, как и жители города, в котором вы живете какое-то время. Может у вас здесь семья? А может вы прибыли сюда недавно? В поисках работы или впечатлений?
Брин Шандер, самый большой из десяти городов севера, что привлекает к себе несметное количество купцов, повидавший легендарного Дриззта До'Урдена и его компанию? Золотые Поля, крупный, но при этом находящийся в отдалении, город, почитающий Чонти, и посвященный земледелию, и окруженный стеной со всех сторон? Или Трибор? Город на перекрестке, чье название пришло из старой истории, когда некий путешественник убил трех кабанов в один день?
Отсюда и начнется ваше путешествие по Дикому Порубежью, а вот каким оно будет, зависит исключительно от вас...
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческая история с элементами отчаяния |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Gazerim |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Приключение для следопытов 4-6 уровня.
Уединенный городок Кэррион-Хилл на протяжении многих веков возвышается над болотами восточного Усталава, в то время как силы, владеющие им, сменяют одна другую. И именно сюда капитан-куратор Бася Калистофф отправила вашу группу, дабы оценить перспективность этого места для создания новой Ложи. Однако следопыты рискуют найти больше, чем ожидают...