Ролекон Мини
30 сентября 2017
Ролекон Мини

Ролекон Мини

Возраст: 12+
Цена: 450 руб.
Тип: игротека
Расположение: Космодамианская набережная, д. 4/22 корпус "Б".

Время: 10:00 — 21:00
Игры утром: 11:00 — 15:00
Игры днём: 16:00 — 20:00
Игры на весь день: 11:00 — 20:00

Приглашаем на очередной Ролекон Мини в клубе Локация! 
Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.

Одна стандартная или длинная игра: 450 рублей
Две игры: 700 рублей


У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.

Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто ищете новые способы интересно проводить время, то Ролекон Мини — для вас!

Мы всегда рады новичкам и, если вы не знаете правила (или даже вообще никогда не играли) — мы всё объясним и покажем, чтобы можно быстро втянуться в процесс.

Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день. Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.

Суббота — 30.09.2017
Игры утром (5)
Игры днём (4)
Игры на весь день (0)

Грэйс Брют

Сеттинг: Америка середины прошлого века
Система: GUMSHOE (СЫЩИК)
Жанр: Детектив
Программа: Для начинающих игроков в настольные ролевые игры.
Игру проводит: Veylar
Места: Осталось 5 мест из 5

Игроки примут на себя роли как детективов, так и помощников полиции в расследовании.

Никакой подготовки для начала игры не требуется.

Вот мой вк: https://vk.com/narbacular

Описание

Chicago Daily News, 4 марта 1978 года, суббота.

Смерть Грэйс Брют.

Это грустный день для всех нас. Была убита Грэйс Брют, 34 года, женщина, изменившая Чикаго. Благодаря её поддержке в 1970 году в Джефферсон-парке была открыта станция метро и построен съезд для автострады Джона Ф. Кеннеди. Благодаря ей в 1972 году была открыта для пациентов Северо-западная мемориальная больница, когда были объединены две старинные больницы - Уэсли Мемориал и Пассавант Мемориал. В 1974 году именно она помогла Фазлуру Хану, главному инженеру Сирс-Тауэр, завершить его проект. Без её спонсорства и поддержки Брюс Грэм, главный архитектор, никогда бы не взялся за столь амбициозный проект. Оба называли её своим дорогим другом.

Грэйс была известна крупными пожертвованиями в фонды матерей и детей, Красному Кресту и нашла общий язык даже со скандально известным Ллойдом Херсом, пастором церкви Святого Семейства.

Её тело сегодня утром нашла секретарь, Пейдж Моби. Шеф полиции, Кэссиди Лойс, заявил об убийстве: «Героиня нашего города была убита, и, кто бы это ни сделал, он ответит перед законом и перед всеми жителями нашего города. Чикаго был обязан ей.»

По печальному стечению обстоятельств, это последний выпуск нашей газеты, и мы сожалеем, что вынуждены закончить его такой новостью.

Спасибо тебе, Грэйс Брют. Покойся с миром.

Грэйс Брют

Рыцари ночи. Глава I Робкие шаги в тень.

Сеттинг: Современный мир
Система: Авторская система
Жанр: Детектив, хоррор
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 2 мест из 5

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_36074064

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

В те времена, когда таинство ночи и тени было открыто для простого народа, обычные люди надеялись на то, что их смогут защитить молитвы и вера в великие ордена. Но не все разделяли подобное стремление людей довериться тем, кому были больше важны собственные цели и мировоззрения. Именно тогда и появилась организация Рыцарей ночи. Они сражались против нежити, демонов и прочих монстров, которые терроризировали простых жителей нашего мира.

Время шло, сменялись эпохи и отношение к тени становилось более легкомысленным, пока не превратилось лишь в истории и легенды, которыми пугают непослушных детей. Но монстры никуда не делись, они приспособились, научились вести себя более осторожно, маскируя свои бесчинства под бытовые преступления. Рыцарям ночи тоже пришлось уйти с главной сцены. Теперь они словно серые кардиналы, продолжают сражаться с тьмой, которая всё так же затягивает в себя ничего не подозревающих людей.

Только вы можете спасти невинных от той участи которую им подготовили монстры живущие в тени.

Вперёд охотники! Вперёд, Рыцари Ночи!

Рыцари ночи. Глава I Робкие шаги в тень.
Список заявившихся игроков

[PFS CORE] #0–01: Silent Tide (Тихий прилив)

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: LongEvelBanana
Места: Осталось 1 мест из 4

ВНИМАНИЕ!!! Игра проводится в CORE режиме.

В данном режиме игры предполагает использование только базовых правил игры Pathfinder RPG, с ограничениями накладываемыми игрой в коллективном сообществе (подробнее о них можно прочитать в Pathfinder Field Guide). В базовом режиме для создания персонажа вы используете только Базовую книгу правил (Core Rulebook), Черты персонажа (Pathfinder RPG Character Traits Web Enhancement - http://paizo.com/download/pathfinder/CharacterTraits.zip) и ПФС гайд (Pathfinder Society Roleplaying Guild Guide).

Игра для 4 персонажей 1-5 уровней.

  • Новичкам в PFS:
  • Вы можете зарегистрироваться на сайте издательства Paizo http://paizo.com и после, войдя в My Account, выписать (и принести на игру) из раздела Pathfinder Society cтрочку You are Pathfinder # ... (сначала нужно в этом же разделе вступить в Society и создать хотя бы одного персонажа - достаточно имени и фракции) ВНИМАНИЕ!!! Для игры в данном режиме необходим Core персонаж
  • Либо Вам будет выдан PFS номер и предложен преген (заранее созданный персонаж-иконик) из 11 CORE классов прямо на месте

При возникновении вопросов связаться со мной можно так https://vk.com/id3861552

Описание

Странные слухи о скрытых туманом существах распространяются по улицам Авессалома, поэтому Вы и ваши товарищи-Следопыты отправляются в полузатопленный район, именуемый Лужи. Он печально известен своими наркоманами,торговцами плотью и скорыми на расправу головорезами. Но это сейчас сейчас наименьшая из ваших проблем. Ночной прилив приносит с собой древнюю армаду давно забытой войны. И вы единственное, что стоит между окутанным туманом флотом призраков и полным забвением Авессалома.

[PFS CORE] #0–01: Silent Tide (Тихий прилив)
Список заявившихся игроков

На раёне(18+)

Сеттинг: _Современность
Система: *W_The Hood ("На раёне")
Жанр: Криминальная комедия/Боевик
Игру проводит: DeemOn
Места: Осталось 1 мест из 4

Внимание: во время игры возможна ненормативная лексика и специфические выражения.

Мир и персонажи будут созданы на месте.

Связь с мастером: https://vk.com/deemon_ch

Описание

Жизнь на раёне не из простых. На безрадостных улицах разгул преступности, покрываемый продажными копами, практически каждый пытается тебя кинуть или нагреть на бабки, а те немногие жители, кто чтит закон, еле сводят концы с концами. Здесь правят деньги, и, если ты хочешь ими обладать, придётся действовать не всегда законным путём. Проверни дело, и твоя жизнь в шоколаде. И не стоит думать, что будет, если облажаешься.

На раёне(18+)
Список заявившихся игроков

Сикеры [PFS]

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Ужасы\Психоделика
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Garry

Хайтирные супер-следопыты умирают в мучениях. 33 сценария за плечами, годы игры - все зря. Смотреть без регистрации и смс. 18+

Описание

Все места на игре предварительно заняты.

[PFS CORE] #4-15 The Cyphermage Dilemma (Дилемма Криптомагов)

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: LongEvelBanana
Места: Осталось 5 мест из 5

ВНИМАНИЕ!!!

Игра проводится в CORE режиме.

В данном режиме игры предполагает использование только базовых правил игры Pathfinder RPG, с ограничениями накладываемыми игрой в коллективном сообществе (подробнее о них можно прочитать в Pathfinder Field Guide). В базовом режиме для создания персонажа вы используете только Базовую книгу правил (Core Rulebook), Черты персонажа (Pathfinder RPG Character Traits Web Enhancement - http://paizo.com/download/pathfinder/CharacterTraits.zip) и ПФС гайд (Pathfinder Society Roleplaying Guild Guide).

Игра для 3-5 персонажей 1-5 уровней.

  • Новичкам в PFS:

  • Вы можете зарегистрироваться на сайте издательства Paizo http://paizo.com и после, войдя в My Account, выписать (и принести на игру) из раздела Pathfinder Society cтрочку You are Pathfinder # ... (сначала нужно в этом же разделе вступить в Society и создать хотя бы одного персонажа - достаточно имени и фракции) ВНИМАНИЕ!!! Для игры в данном режиме необходим Core персонаж

  • Либо Вам будет выдан PFS номер и предложен преген из 11 CORE классов прямо на месте Связаться со мной можно так https://vk.com/id3861552

Описание

Таинственный Тассилонианский памятник, известный как Криптоврата был объектом пристального внимания магов и ученых с момента основания Загадочного порта, и главным образом непонятные руны, расположенные по всей длине врат оставляли многочисленные вопросы тем, кто изучал этот памятник. Некоторое время назад дерзкая и решительная предводительница банды пиратов по имени Аледжия Нетрав начала терроризировать территорию порта с целью укрепить свое влияние в преступной среде, что, безусловно, не понравилось текущему владыке Загадочного порта. Вашей задачей будет розыск этой умело скрывающейся преступницы с целью прекращения ее дальнейших атак на суда Загадочного порта. К тому же у Общества Следопытов есть свои, скрытые мотивы в этом деле...

[PFS CORE] #4-15 The Cyphermage Dilemma (Дилемма Криптомагов)

Не открывай незнакомцам

Сеттинг: Chronicles of Darkness
Система: Chronicles of Darkness
Жанр: Ужасы
Игру проводит: zeiran
Места: Осталось 2 мест из 3

Игра по базовой книге Chronicles of Darkness (2e), то есть без вампиров, оборотней, магов и т.д. Я предлагаю вам сыграть за обычных (или почти обычных) людей, столкнувшихся со сверхъестественным.

Знание системы необязательно.

Я хотел бы, чтобы сюжет игры был отчасти завязан на стремления (aspirations) персонажей. Поэтому сгенерировать карточки нужно заранее, хотя бы за день до игры. Если вы не знаете систему, то я охотно помогу сгенерить персонажа по словесному описанию. А если знаете, то создавайте персонажей-людей по обычным правилам и присылайте мне; только поля concept, vice, virtue, aspirations прошу описать подробно (хотя бы по паре предложений). Хотелось бы, чтобы хотя бы один aspiration был связан с брошюрой из вступления, но не обязательно.

Если совсем нет времени или желания создавать персонажей, могу предоставить преген. Но, опять же, сообщите заранее.

Контакты: https://vk.com/zeiran zr-eugene@yandex.ru

Описание

Звонок в дверь. За дверью стоит парень в деловом костюме. Обычно ты не открываешь незнакомцам, но сегодня почему-то открыл. Он говорит что-то о всеобщем благоденствии, о раю на земле; с первых же фраз ты понимаешь, что этот человек - ушибленный на голову сектант. Ты отвечаешь ему, что тебя все это не интересует. Парень не отстает, настаивая на том, чтобы ты посетил их "церковь". Ты отказываешься снова и снова, и наконец он сдается; но просит хотя бы взять их рекламную брошюру. Ты берешь ее, лишь бы только он отстал. Он благодарит тебя и уходит.

Ты идешь на кухню и выбрасываешь брошюру в мусорку, даже не взглянув на обложку.

На следующий день ты, как обычно, собираешься идти на работу. Нагнувшись, чтобы завязать шнурки, ты вдруг обнаруживаешь у себя под ногами ту самую брошюру. Но ведь ты выбросил ее еще вчера? Или нет? Может, она выпала из мусорного пакета?

На этот раз ты все-таки тратишь полминуты на то, чтобы осмотреть книжечку. Называется "Рождение Короля". Внутри ты ожидаешь увидеть какую-нибудь сектантскую рекламу, однако на деле там напечатан полный бред - какие-то детские сказки.

Теперь уж ты точно ее выбрасываешь: доходить до мусоропровода и отправляешь ее в полет по трубе.

Но вечером ты возвращаешься домой, и она снова тут - на стуле в прихожей. Ты с усилием моргаешь, не веря глазам. По спине пробегает холодок. Не может быть. Такого просто не может быть. Ты отлично помнишь, как утром ее выбросил...

Проходит пара дней. Что бы ты ни делал с книгой, она вновь и вновь возвращается к тебе. От нее невозможно избавиться.

Она не дает тебе покоя. Проходя мимо нее утром, ты вдруг начинаешь чувствовать запах горелого мяса. Вечером ты видишь, как вокруг нее копошатся тараканы и мотыльки. Ночью, засыпая, ты слышишь шелест страниц, но боишься открыть глаза...

После бессонной ночи ты в очередной раз открываешь браузер и пытаешься найти хоть что-нибудь об этой проклятой книге. Но найти удается лишь объявление от такого же, как ты, бедолаги, которому досталась такая же брошюра. Он тоже не может от нее избавиться и просит совета. Но и это - облегчение; теперь ты хотя бы знаешь, что не сошел с ума.

Обменявшись сообщениями с автором объявления, ты обнаруживаешь, что он живет с тобой в одном доме. А кроме вас двоих есть и еще один жилец с теми же проблемами. Вы решаете сегодня же собраться вместе и попытаться что-нибудь придумать...

Не открывай незнакомцам
Список заявившихся игроков

[PFS] #9-05: Call of the Copper Gate

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Сарафанов
Места: Осталось 1 мест из 6

Приключение для следопытов 3-7 уровней. Особенно рекомендуется следопытам из Тёмных Архивов и поклонникам Зарты Дралнин. Новичкам будут предоставлены прегены (но лучше об этом заранее отписаться в комментариях).

Описание

Переполох в Великой Ложе! Магическая тревога гремит по всему зданию, занятия неофитов приостановлены, а они сами эвакуированы, растерянные люди массово вываливаются на улицу из здания. А среди cледопытов пошли слухи, что в одном из хранилищ внезапно разрослись какие-то очень странные лианы, но, благо, механизм автоматической герметизации помещения сработал на ура. Но неясно, что там за угроза и долго ли тяжёлые двери архива смогут её сдерживать, поэтому собирается сплочённая команда из первых подвернувшихся под руку следопытов, которым и предстоит разобраться в причине всего переполоха.

[PFS] #9-05: Call of the Copper Gate

Колонизация Глава IV Новый мир

Сеттинг: _Научная фантастика
Система: Авторская система
Жанр: Детектив, космическая фантастика
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 1 мест из 5

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_35866170

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

Разобравшись с проблемой на ковчеге Голиаф и запустив двигатель, колонисты оказались в сомнительной ситуации: Теперь совершенно не понятно что делать дальше. Пангея по всей видимости бросила их. Единственная надежда на благополучный исход, это отправиться дальше, в странствие, через космос, на поиски нового дома.

Спустя пол года, им удаётся найти звёздную систему, с единственной планетой, подходящей для проверки. Скоро Голиаф выйдет на орбиту этой планеты, готовьтесь, Разведчики, это ваш шанс, выжить и дать возможность выжить роду человеческому.

Колонизация Глава IV Новый мир
Список заявившихся игроков