Время: 10:30 — 20:30
Игры утром: 11:00 — 15:00
Игры днём: 16:00 — 20:00
Игры на целый день: 11:00 — 20:00
Несмотря на то, что зима уже близко, мы поддерживаем привычный игровой ритм. Приглашаем вас на очередной Ролекон Мини, на котором вас ждут как новые, так и уже полюбившиеся игры, миры и системы. Собираемся там же, в Калашном переулке, в самом центре Москвы.
У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.
Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто ищете новые способы интересно проводить время, то Ролекон Мини — для вас!
Мы всегда рады новичкам и, если вы не знаете правила (или даже вообще никогда не играли) — мы всё объясним и покажем, чтобы можно быстро втянуться в процесс.
Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день. Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.
Сеттинг: | см. описание |
Система: | psi*run |
Жанр: | погоня, приключения, |
Игру проводит: | inhale_lettuce |
Места: | Осталось 2 мест из 4 |
Каждая игровая сессия Пси*Рана начинается с некоторого происшествия. Игра рассчитана на совместное создание истории. Персонажи будут созданы на месте. У персонажей, которых называют Беглецами, есть пси-способности и амнезия. Одно они знают точно — за ними гонятся те, кто отнял их свободу — Преследователи. По ходу игры игроки будут бросать кости и распределять их по категориям, которые называются Рисками, чтобы достичь определенных целей, получить ответы на вопросы, касающиеся их прошлого, использовать пси-способности, избежать травм и повторного захвата Преследователями. Беглецы также оставляют за собой информационную нить, передвигаясь от локации к локации, по которой следуют Преследователи. Узнают ли Беглецы правду? Догонят ли их Преследователи? Сыграйте, чтобы это выяснить! Внимание! ГМ ведет игру впервые.
Всё начинается с вони горящего пластика. В голове отдает болью, голосами и механическими звуками. Во рту чувствуется привкус адреналина. Бежать. Бежать! БЕЖАТЬ!
Вы не понимаете, что происходит. Вы не знаете, где находитесь. Вполне возможно, что вы даже не знаете, кто вы такой. Вас держали взаперти, и никто не знает, как долго. Пару мгновений назад вы сбежали. Теперь вы пытаетесь пробыть на свободе как можно дольше, чтобы собрать осколки прошлого воедино. У вас есть невероятные способности, которые могут помочь вам выжить, но эти же способности могут создать катастрофу. А преследователи не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть вас назад.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключенческое фэнтези |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Avhatar |
Места: | Осталось 2 мест из 6 |
Вас откомандировали в далекие земли Tian Xia, в город под названием Goka. Здесь следопытам предстоит найти членов консорциума Аспис, виновных в относительно недавнем нападения на Великую ложу.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 2 мест из 7 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Приключение рассчитано на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
Хиллсфар с трудом справляется с последствием падения Первого Лорда Торина Номертала, торговля хиреет, а отношения между гражданами города и не-людьми продолжают оставаться натянутыми. Увы, но Сэр Вум Йестрал оказался неспособен справиться с ситуацией, и вот уже зреет недовольство - с прибытием красноречивого чужестранца население Хиллсфара все ближе к восстанию против своего правителя...
Сеттинг: | _Постапокалипсис |
Система: | *W_hack |
Жанр: | триллер на выживание |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Правил мало, их знание необязательно. Вот они: https://drive.google.com/file/d/0B1qRSLSwJ8i0RHB3UXVRMjhQTEk/view
Персонажа можно присмотреть здесь: https://drive.google.com/file/d/0B1qRSLSwJ8i0M3Nocm1yYV8zNFk/view
Два месяца назад мир, каким мы его знали, кончился. Человеческой цивилизации больше нет. Мертвые восстали и пошли войной на живых. Божья кара? Вирус? Черная магия? Никто точно не знает. Известно одно: вы иммунны. Это позволило вам, найдя друг друга, выжить и обосноваться на подмосковной тренировочной базе. И, до того дня, как Полковник вызвал вас на разговор вам казалось что вы в безопасности.
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Приключения |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Андрей Сарафанов |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Игра для следопытов 1-5 уровней по правилам Pathfinder Society. Новичкам будут выданы прегены.
Кто-то осуществляет магическую слежку за живущей в Авессаломе знатью через проданных в их дома рабов. Следопытам предстоит в роли частных сыщиков докопаться до источника проблемы, а для этого им надо окунуться в один из самых тёмных из процветающих в Авессаломе бизнесов.
Сеттинг: | Мифическая Греция |
Система: | Amazons (Powered by the Apocalypse) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Гриша Ясенев |
Места: | Осталось 0 мест из 2 |
ВАЖНО: Игра рассчитана на двух игроков, а также двух-трёх ведущих.
Игра рассчитана на совместное создание истории (с передачей нарративных прав). Вместе мы воссоздадим атмосферу Мифической Греции.
Играть предполагается за женских персонажей, обращайте внимание на возможный кросспол.
Персонажи будут созданы на месте.
Снова и снова коварные боги плетут интриги, а ужасные чудовища всё ближе подбираются к границам. Не так много осталось героев, способных отважиться вступить в смертельную схватку с обитателями легенд и сказаний, а уж тех, кто встречался с ними лицом к лицу и побеждал - и того меньше.
Только ощущение верного плеча может подарить чувство уверенности перед лицом опасности. Вы - амазонки. Неразлучные и отважные. Связанные клятвами воительницы. Этот мир ждёт ваших свершений и подвигов!
Вперед! Навстречу опасности!
Сеттинг: | Hellfrost |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Owl Consular |
Места: | Осталось 0 мест из 5 |
Знание системы и сеттинга необязательно. Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost Будут прегены. Желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной - vk.com/owlconsular Игра будет проводится два раза - в первой и второй половине дня.
Поддавшись искушению, отряд авантюристов заключает опасную сделку с темными феями: в обмен на волшебные дары и потустороннее покровительство они должны сразить чудовище, которое губит все живое в Каменном лесу, и найти предыдущего посланца фэйри, не справившегося с этой задачей. Несмотря на внешнюю простоту, в этом задании кроется подвох - нет никаких сведений о том, что именно за монстр терроризирует леса...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | kassandra |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений. Приключение рассчитано на персонажей 1-4 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются. Если Вы играете в рамках Лиги в первый раз, на месте можете получить преген персонажа 1 уровня или создать персонажа самостоятельно. Кроме этого, для игры понадобится DCI, который, если у Вас его еще нет, можно получить, зарегистрировавшись по адресу https://accounts.wizards.com/ По всем вопросам можно (и нужно! :-)) обратиться к мастеру http://vk.com/id291247415
Знаменитая библиотека Мантора лишается нескольких древних фолиантов при весьма странных обстоятельтвах. Вечно занятый управлением обиталищем знаний, лорд Мудрец ищет помощников в возвращении книг и поимке наглых воришек. Возможно, что за этим проишествием скрывается и нечто большее...
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Zarkon |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений. Обратите внимание, что запись идет на два приключения подряд!
Оба приключения рассчитаны на персонажей 5-10 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются
Возможна гибель персонажей!
DDAL 5-04 In Dire Need Экспедиция дворфов из цитадели Адбар попала в засаду и окружена ограми из племени Ледяного Шпиля и их союзниками. Отряду требуется немедленная помощь, иначе дворфы буду разбиты. СИИР собирает спасательную экспедицию для спасения дворфов, а также ценного груза, который им удалось найти - скрижаль, хранящую секреты древней рунной магии.
DDAL 5-05 Dish Best Served Cold Давний мир между поселением Стагвик и родом гигантов находится под угрозой из-за недавней активности Кровавых Всадников. Из-за странных вестей, доносящихся с Ледяных Шпилей, славный король Хартвик не может быть слишком осторожен. Сможете ли вы утолить жажду мести гигантов?
Сеттинг: | Hellfrost |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | героическое фэнтези |
Игру проводит: | Owl Consular |
Места: | Осталось 3 мест из 5 |
Знание системы и сеттинга необязательно. Описание сеттинга можно прочитать в RPG Wikia http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Hellfrost Будут прегены. Желающие могут создать персонажа заранее, связавшись со мной - vk.com/owlconsular Игра будет проводится два раза - в первой и второй половине дня.
Поддавшись искушению, отряд авантюристов заключает опасную сделку с темными феями: в обмен на волшебные дары и потустороннее покровительство они должны сразить чудовище, которое губит все живое в Каменном лесу, и найти предыдущего посланца фэйри, не справившегося с этой задачей. Несмотря на внешнюю простоту, в этом задании кроется подвох - нет никаких сведений о том, что именно за монстр терроризирует леса...
Сеттинг: | _Фэнтези |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Подземелье |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Константин Наклескин |
Места: | Осталось 2 мест из 5 |
Т.к. игра заявляется и будет готовится за сутки, то проводится она будет от 3 игроков. Не поленитесь зайти попозже вечером посмотреть набралось ли следопытов.
Уровни 2-4
Песчаная буря откопала вход в пирамиду. И следопыты должны успеть первыми к ней и вынести все представляющее ценность раньше воров и грабителей, потянувшихся к неизведанной гробнице.
Сеттинг: | _Научная фантастика |
Система: | GUMSHOE (СЫЩИК) |
Жанр: | Детектив, космическая фантастика |
Игру проводит: | Максим Шориков |
Места: | Осталось 1 мест из 4 |
Будут прегены. Связь с мастером (можно высказать пожелание по прегену, задать вопросы): вконтакт: http://vk.com/id2349871, скайп: Maksimshorikov Связавшимся заранее +5 очков исследовательских способностей.
Ворон-4 небольшая, но полезная для Федерации колония: залежи ресурсов, перспективные разработки местных инженеров, да и с туземцами до недавнего времени проблем не было. Однако, когда одного из местных его сородичи нашли застреленным из огнестрельного оружия, обстановка стала накаляться. Игрокам, выступающим в роли дипломатов и следователей из центральных миров, поставлена задача выяснить, что случилось и, по возможности, решить вопрос без лишнего насилия.
Сеттинг: | Forgotten Realms |
Система: | D&D_5 |
Жанр: | героическое фэнтези |
Программа: | D&D Adventurers League |
Игру проводит: | Drakzar (Станислав Иванов) |
Места: | Осталось 1 мест из 7 |
Внимание!!!
Игра проходит в рамках D&D Лиги Искателей Приключений.
Приключение рассчитано на персонажей 11-16 уровней. Персонажи иного уровня к игре не допускаются.
У вас должен быть верно заполненный logsheet! Без него Мастер оставляет право отнять у вашего персонажа опыт, вещи и прочее.
Внимание! Возможна гибель персонажей!!! Это не шутка!!!
В рамках амбициозного плана реконструкции Флана было решено расширить городские стены, дабы охватить всех его жителей. Увы, но экспедиция, отправленная за необходиммыми в строительстве материалами в горы Драконьего Хребта пропала без вести. И теперь только вы, Герои Флана, можете рискнуть и отправиться в горы на поиски пропавшей экспедиции. Но успеете ли вы вовремя?
Сеттинг: | Golarion |
Система: | Pathfinder RPG |
Жанр: | Фэнтези, Боевик |
Программа: | Pathfinder Society |
Игру проводит: | Михаил Анатиенко |
Места: | Осталось 0 мест из 6 |
Для Следопытов 1-5 Уровня. Игра идёт по правилам общества следопытов.
Пока множество следопытов исполняют свой долг, некоторые, уставшие от приключений уходят на пенсию. Один из таких следопытов сообщил в общество о своем старом убежище со спрятанными там артефактами.Все что находится в том убежище - станет имуществом сообщества. Удачи, Следопыты!
Сеттинг: | см. описание |
Система: | Теперь я не забуду (A Penny for My Thoughts) |
Жанр: | Драма |
Игру проводит: | Гриша Ясенев |
Места: | Осталось 0 мест из 3 |
Персонажи создаются на месте, равно как и факты о мире. Игра без ведущего, направленная на совместное создание воспоминаний, коллективное творчество.
Игра предполагает широкую передачу нарративных прав между игроками.
Важно! От автора:
"Один из первых читателей книги отметил сходство игрового процесса с сеансом настоящей психотерапии. Это его беспокоило — ведь если в игру станет играть человек, страдающий от посттравматического расстройства, это может привести к непредвиденным последствиям".
Если у Вас есть негативный опыт психотерапии, а примеры коллективных сеансов (пусть и в игровой форме) вызывают у Вас отталкивающую реакцию - ещё раз проанализируйте выбор Вами этой игры.
Меня зовут доктор Питер Томпкинс, и я отвечаю за ваше лечение — хотя вы этого, конечно, не помните. Надо признать, в силу весьма необычных обстоятельств вы не помните практически ничего. Понимаю, это звучит странно, но надеюсь, вы всё же готовы меня выслушать. Вы находитесь в Институте мнемонических исследований «Орфей», где с вами работает команда врачей под моим руководством. Не так давно вы перенесли серьезную психологическую травму — эмоциональный шок, вызвавший потерю памяти, или, если точнее, глубокую ретроградную амнезию. Как мы предполагаем, шок был вызван какими-либо действиями с вашей стороны, и ваш разум создал психологический барьер с целью самозащиты. Ваш мозг, сам того не сознавая, препятствует успешному лечению. Благодаря своему химическому составу «Мнемозина» создает когнитивную связь между бессознательным нескольких человек, иными словами, предоставляет другим доступ к вашим воспоминаниям.
Сеттинг: | Deadlands (Мёртвые земли) |
Система: | Savage Worlds (Дневник авантюриста) |
Жанр: | Вестерн |
Игру проводит: | Фридрих Кламмер |
Места: | Осталось 0 мест из 4 |
Выдержка из газеты "Эпитафия Тумстоуна": "Прибыв в Жозефину, вы можете решить, что каким‑то чудом перенеслись от вечнозелёных елей Тихоокеанского Северо-Запада прямиком в Европу. Пейзаж здесь составляют прореженные бравыми лесорубами чащобы и лоскутное одеяло ухоженных полей, разделённых прямыми как стрелы межевыми изгородями, а возвышающиеся на горизонте заснеженные пики легко принять за швейцарские Альпы... ...Но с приходом ночи, когда луна повисает в небе, словно подгнивший кусок жёлто- серого сыра, улицы здесь демонстрируют и другие куда более жуткие приметы старой Европы..."
Редактор "Эпитафии" отложил газету в сторону и обратился к людям, сидящим у него в гостиной:
Сеттинг: | Werewolf: the Apocalypse |
Система: | Storyteller System (oWOD) |
Жанр: | Детектив, мистика, приключения |
Игру проводит: | Холден Коулфилд |
Места: | Осталось 1 мест из 5 |
Игра проводится по дополнению Breedbook: Ananasi об оборотнях-пауках старого Мира Тьмы. Будут прегены. Дополнение весьма экзотическое, так что лучше немного почитать про него или хотя бы сам сеттинг заранее.
Система в ядре очень простая, мастер добрый и все всем объяснит.
В силу очевидных причин людям, страдающим от сильной арахнофобии, следует быть осторожными и подумать перед тем, как заявляться на игру. Также игра не рекомендуется лицам, не достигшим 18 лет.
Связаться с мастером можно тут: http://m.vk.com/id267184994?m=152
Пауки по природе — одиночки. Таковы и Ананси — оборотни-пауки, следующие не заветам Геи, но приказам Королевы Ананси, истинные цели которой — восстановление баланса между Творцом, Ткачихой и Тварью — неизвестны прочим Фера. Но даже Ананси могут объединяться, если того требует задача.
А мало какая задача более благородна, чем поиск и помощь пропавших соплеменников и родичей...