Выходные в Локации
7 июня 2019
Выходные в Локации

Выходные в Локации

Возраст: 12+
Цена: 500 рублей; ночная игра (+вечер пт или утро сб): 800 рублей
Тип: игротека
Расположение: Космодамианская набережная, д. 4/22, корпус Б

Время: 23:00 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00

Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!

Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).

Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00

Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.

У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.

Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!

Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки. 

Пятница — 7.06.2019
Ночной блок (1)

...и это Биг Мак!

Сеттинг: _Мистика
Система: Unknown Armies
Жанр: Ужасы
Игру проводит: RaviNG

Партия набрана, 4 игрока+ведущий

Описание

Жёлтые затхлые обои окружают вас со всех сторон, ими оклеены все комнаты в проклятом лабиринте. Вы бродили здесь так долго, что уже не помните, а искали ли вы выход, но вы точно уверены, что его нет. Вы когда-нибудь, конечно, проснетесь, в холодном поту, и абсолютно не выспавшись, и ещё полдня будете чувствовать затхлый привкус жёлтой заброшенности. Возможно, в этот раз вы попытаетесь перед сном что-то выпить, или может быть выкурить, или даже вколоть... С упрямостью ребёнка, вы отказываетесь признать, что вам не сбежать в забытье. Вы всё равно окажитесь в жёлтом кошмаре. В полном одиночестве, затхлые и безнадежные.

Играйте в удобное время Специальные цены для ролевиков Простой поиск игроков и мастера В центре Москвы, недалеко от метро Большой выбор систем и сеттингов Локация — клуб от оргов Ролекона
Суббота — 8.06.2019
Игры утром (суббота) (6)
Игры днём (суббота) (4)
Игры на весь день (суббота) (1)

Тунеядцы или Душегубы

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: Юмористическое фэнтези
Игру проводит: ArtemisEntrery
Места: Осталось 5 мест из 5

Персонажи могут быть как добрые так и злые, допускается применение юмористических образов. Уровень 5ый. Пираты сугобо толерантный народ, будьте как пираты.

Описание

Вы и ваша команда высадились в славном портовом городе Врата Балдура, городе где проядочным людям ничего не угрожает. Как жаль что вы отъявленные мерзавцы и душегубы. Однако пока вам ничего не угрожает.

[PFS] #3-20: Крысы Круглой Горы, часть 1 — Разбитый Путь.

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Никита Казарновский
Места: Осталось 0 мест из 5

Игра для 7-11 уровней по правилам Pathfinder Society.

Описание

Следопыты отправляются в гобелен Хао Джин с целью не допустить альянса между Консорциумом Аспидов и рэтфолками, населяющими Круглую Гору.

[PFS] #3-20: Крысы Круглой Горы, часть 1 — Разбитый Путь.

Цена жизни

Сеттинг: Beasts and Barbarians (Варвары и чудовища)
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: Фридрих Кламмер
Места: Осталось 0 мест из 3
  • Есть прегены, но можете попробовать (вместе с мастером) создать своего героя
  • Если вы не свяжетесь со мной после подачи заявки на участи в игре, я СОЖРУ ВАШИ ЛИЦА
  • 4й стол
Описание

Все началось как оздоровительная прогулка по Зандору, где самое страшное что может случиться - степняки Валки на своих коротконогих кобылках.

...

Мудрый и отважный человек - картограф Корнелио Титрикус предложил вам сопроводить его на юг от Жализара. Ему, конечно же, необходимо нанести на карты окрестности каких-то развалин в трех днях пути от моря. И он, помимо горсти монет, обещает упомянуть ваши имена в своей книге! Не самое дурное предложение, особенно, с учетом, что его радующая глаз красавица-дочь будет сопровождать вас всю дорогу.

...

Все окончилось как всегда - кровью, схваткой не на жизнь, а на смерть и тайнами прошлого, которым лучше бы оставаться тайнами.

Цена жизни
Список заявившихся игроков

[Deadlands] Святая стена 5.

Сеттинг: Deadlands (Мёртвые земли)
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: Вестерн
Игру проводит: kirvid

Продолжение кампании. 4 игрока + мастер.

Описание

Мужество и решительность смогли повергнуть неведомую тварь и вернуть друга из-за грани небытия.

Теперь ничто не удержвает наших героев в Холиволле. Впереди долгий путь по бескрайним просторам великих равнин.

[Deadlands] Святая стена 5.

Lost Mine of Phandelver #23

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: larenwillow

5 игроков + мастер.

Описание

Партия набрана.

DDHC TotA

Сеттинг: _Фэнтези
Система: D&D_5
Жанр: Выживание
Программа: D&D Adventurers League
Игру проводит: Grape (Алексей Радвогин)
Описание

Первый шаг безызвестной группы приключенцев на пути к спасению мира от страшного проклятия, которое не даёт покоя многим в этом мире.

[PFS] #3-22: Крысы Круглой Горы, часть 2 — Пагода Крысы.

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Никита Казарновский
Места: Осталось 1 мест из 5

Игра для 7-11 уровней по правилам Pathfinder Society.

Описание

В центре Круглой Горы находится Пагода Крысы, где собираются на совет влиятельные рэтфолки. Смогут ли агенты Сообщества добраться до верхнего этажа и прервать переговоры рэтфолков с Аспидами, или все их усилия пропадут впустую?

[PFS] #3-22: Крысы Круглой Горы, часть 2 — Пагода Крысы.
Список заявившихся игроков

[PFS] #10-12: Breath of the Dragonskull

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключения\\фентези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Шадриков
Места: Осталось 0 мест из 5

Приключение для 1--5 уровней.

Описание

Что начиналось как простая миссия по сопровождению клана Фархейвен в их домашний регион в Саркорисе, быстро обросло сложностями. В лесу, где живёт клан, полыхает пожар, и они не единственные нуждающиеся в помощи. Местные жители в самый нужный момент начинают выяснять отношения, и винить друг друга. И это всё на фоне бушующего огня. Смогут ли следопыты разрядить обстановку и помирить объятый пламенем регион?

[PFS] #10-12: Breath of the Dragonskull
Список заявившихся игроков

Незваный ужин

Сеттинг: Deadlands (Мёртвые земли)
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: Мистический запад
Игру проводит: Фридрих Кламмер
Места: Осталось 0 мест из 4
  • ВНИМАНИЕ, игра идет до 21:00
  • Есть прегены, но можно создать и своего героя, связавшись заранее с мастером
  • После заявки на игру, напишите мне, иначе я СОЖРУ ВАШЕ ЛИЦО
Описание

Горы Сьерра-Невада, 1879 г.

Местное начальство компании Денвер-Пасифик потеряло контакт с 25 путепрокладчиками, работавшими близ перевала Доннера. Из последнего сообщения, переданного бригадиром, известно, что они добрались до озера Доннера. Каждые три дня бригадир должен был докладывать о положении дел, и к сегодняшнему дню он пропустил уже два рапорта.

Сотрудники компании верят, что рабочих задержали бандиты, воины другой железной дороги либо же просто суровая погода.

Тогда-то на сцену и выходят ваши герои. Филиал железной дороги в городе Вирджиния-Сити, штат Северная Вирджиния, нанимает героев, чтобы те сопроводили к рабочим нагруженный припасами караван мулов.

Незваный ужин
Список заявившихся игроков

Сновидческие искания неведомых сказаний #2

Сеттинг: Авторский
Система: D&D_5
Жанр: Фентези\Ужасы
Программа: Dungeons & Dragons
Игру проводит: Gorky

3 человека + мастер

Описание

Продолжение кампании.

Сновидческие искания неведомых сказаний #2

[PF AP] Reign of Winter: Maiden, Mother, Crone

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: Eryx

7 игроков + мастер

Описание

Третий том тропы Reign of Winter.

[PF AP] Reign of Winter: Maiden, Mother, Crone
Воскресенье — 9.06.2019
Игры утром (воскресенье) (5)
Игры днём (воскресенье) (6)
Игры на весь день (воскресенье) (0)

[SFS] #1-29: Связанные честью лазутчики

Сеттинг: Golarion
Система: Starfinder RPG
Жанр: Космофэнтези
Программа: Starfinder Society
Игру проводит: Фёдор Чечеров
Места: Осталось 0 мест из 6

Игра для 3-6 персонажей 7-10 уровней (те, у кого нет подходящего персонажа могут сыграть готовыми персонажами - прегенами - 8го уровня, расположенными в каталоге English https://goo.gl/ucrSgM)

Меня можно найти https://vk.com/fedor.checherov

Описание

Сообщество узнало о возможной связи между Опустошёнными Звёздами и таинственной реликвией, оказавшейся в когтях ростовщика со станции Авессалом. Ниточка снова поведёт вас в отдалённые солнечные системы Глубокого Космоса, где наследие Опустошённых Звёзд раскроется перед вами!

Cценарий может быть особо интересен любителям истории, начатой Вторжением на Опустошённые Звёзды, а также членам фракции Вторые Искатели (Лувази Эльзебо) (Second Seekers (Luwazi Elsebo))

P.S. Игра для 3-6 персонажей 7-10 уровня.

P.P.S. Сообщите, пожалуйста, в комментарии: имя игрока, персонажа, уровень, фракцию и номер персонажа.

[SFS] #1-29: Связанные честью лазутчики

[Книга Пепла] Достать вакцину (2 игра)

Сеттинг: Книга Пепла
Система: Fate Core
Жанр: Фентези\Ужасы
Игру проводит: Максим Шориков
Места: Осталось 0 мест из 1

3 предзаписанных игрока.

Это вторая часть, но новоприбывших будет легко ввести в курс дела.

Есть прегены, но можно создать своего персонажа, а затем использовать его во всех будущих играх по "книге пепла".

Записавшись, обязательно свяжитесь с мастером, а то я СОЖРУ ВАШЕ ЛИЦО: https://vk.com/id2349871

Описание

Трупный смрад не дает чистому воздуху попасть в легкие. Люди бояться покидать дома. Ходят слухи об ужасных чудовищах, в которых превращаются заболевшие.

Вам предстоит отправится в Листов, чтобы достать лекарство и спасти город любой ценой. Отправляйтесь в собор Святого Эльма в эпицентре эпидемии.

[Книга Пепла] Достать вакцину (2 игра)
Список заявившихся игроков

[PFS] 7–19: Labyrinth of Hungry Ghosts

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Подземелье
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: El_Pashtet
Места: Осталось 0 мест из 6

Приветствуются персонажи, проходившие сценарий 06-06 - HALL OF THE FLESH EATERS

Игра проходит в рамках Pathfinder Society для персонажей 3-7 уровней. Ориентирована на начинающих игроков. Также желающим будут выданы прегены 4 или 7 уровня. Состоится при наличии хотя-бы трех игроков.

По различным вопросам можно обратиться ко мне: https://vk.com/el_pashtet

Всяческие полезности да инструкции на русском и не очень https://goo.gl/gyaBr3

Если вы вдруг записались, и понимаете, что не сможете придти сообщите об этом, пожалуйста.

Описание

После успешной миссии в окутанные туманом и движущиеся Мрачные Шпили, Общество Следопытов отправило еще одну команду исследовать гробницу легендарного пирата Семипалого. К сожалению, эта команда так и не вернулась. Шпили были приостановлены, позволяя уже третьей команде бросить вызов многим опасностям гробницы, и давая возможность спасти своих коллег.

[PFS] 7–19: Labyrinth of Hungry Ghosts
Список заявившихся игроков

[OSR] Гробница Змеиных Королей

Сеттинг: фентези
Система: Lamentations of the Flame Princess
Жанр: Подземелье
Игру проводит: Роман Бобровский
Места: Осталось 0 мест из 6

free-версия правил: https://www.drivethrurpg.com/product/115059/LotFP-Rules--Magic-Free-Version

Сеттинг авторский, подземелья - нет. Смертность высокая. Есть хоумрулы. Правила простые, а генережка очень быстрая - сделаем персонажа прямо перед игрой (и во время игры, наверно, не один раз).

Описание

Форт Иакова, построенный на побережье "Ластания", что на Новой Земле, привлекает к себе авантюристов со всей Европы. Вы в здравом уме, целы руки-ноги, но на большой земле у вас не все хорошо. Вы были убийцей, или отлучены от церкви? А может ваша семья настолько бедна, что вы согласились на эту авантюру, дабы обеспечить ей безбедную жизнь? Новый материк возит диковинку – табак, востребованность которого, готова покрыть расходы вашей семьи, или дать вам шанс на новую жизнь.

Форт, несмотря на свою отдаленность, очень приветливое место. Хорошо укрепленное, в нем есть где жить, и даже проводить досуг. А еще в форт заходят местные аборигены, которые в обмен на металлические инструменты и необычную еду, делятся слухами об окружающем мире, например об опасных местах, которые могут вызвать интерес у исследователей.

Недавно вас заинтересовала история об одной гробнице неподалеку: якобы, когда то давно, на земле властвовали Змеиные Короли, а люди им служили. И Змеиные Короли очень любили золото, которое забирали с собой в могилу… через пару дней, нарисованная от руки, карта привела вас в не очень глухой лес, прямо к развалинам, о которых остались лишь ступени, уводящие вниз.

[OSR] Гробница Змеиных Королей
Список заявившихся игроков

[D&D5] Out of the Abyss. Из Бездны. #4

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: kirvid

Продолжение кампании. 6 игроков + мастер.

Описание

4 Митрула, вечер. Вокруг смыкаются стены нетерильской гробницы, хозяйка которой наконец нашла свое упокоение. Но мрак подземья отныне рассеивает свет сияющего клинка в руке могучего орка.

И, хотя это лишь начало пути, и мрачные пророчества Наблюдателя эхом отдаются в памяти, солнечный свет древнего оружия вселяет надежду в сердца беглецов.

[D&D5] Out of the Abyss. Из Бездны. #4

[PF±S Module] Dawn of the Scarlet Sun (Tier 5-6)

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Детектив, фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Histrion
Места: Осталось 2 мест из 6

Модуль для 5-6 лвл. Есть прегены.

Чтобы игра состоялась, достаточно четырёх игроков.

К записавшимся, просьба указать в комментариях номер и уровень персонажа в PFS (Если они есть в PFS)

Связь с ведущим

Описание

Магнимар. Город сотни памятников. Тысячи сюрпризов... И преступлений. Жестокие фанатики Скарни льют кровь на мирных улицах, Древние Голодные Твари рыскают среди старых монументов, даже Культ Свеживателя оставляет следы в Варисийском городе. Но! Последняя серия убийств, потрясшая Магнимар, имеет другой почерк. Новый маньяк прячется на улицах города в сумеречные часы!

Список заявившихся игроков

Shadow of the Demon Lord

Сеттинг: _Фэнтези
Система: Shadow of the Demon Lord
Жанр: Темное фентези
Игру проводит: Mgla
Места: Осталось 0 мест из 4

Ваншот.

Правила игры знать не нужно, будут прегены 2-го уровня.

Система: относительно простая, на основе d20, обучение на игре.

По духу больше похоже на Warhammer Fantasy Roleplay, чем на Dungeons & Dragons.

В этой системе персонаж может умереть!

Связь с ведущим https://vk.com/samus.aran

Описание

Не так давно в маленький тихий городок прибыл новый торговец. Товар у него был необычный, а сам он не принадлежал к роду людскому. Эльф торговал кинжалами сделанными то ли из людских костей, то ли из дерева. Дивные вещицы.. сколь прекрасные.. столь и опасные. Он никому не доставлял хлопот, хоть и не походил на самого дружелюбного представителя своего народа.

Его поведение изменилась однажды утром, когда он выбежал из магазина требуя, чтобы горожане вернули то, что у него было украдено. Один из его драгоценных кинжалов пропал и он поклялся содрать шкуру с того, кто это был.

На следующий день Клайд - местный авторитет общины заявил, что два его сына пропали. Вину он возложил на Эльфа, заявив, что тот начал расправу над местными жителями в поисках вора. Хотя доказательств у него нет, но чует его сердце, неспроста все это!

Местный глава решил нанять группу приключенцев, чтобы те разобрались в ситуации..

Shadow of the Demon Lord
Список заявившихся игроков

[Секреты кошек] Летняя Ночь

Сеттинг: The Secrets of Cats
Система: Fate Core
Жанр: Приключения
Программа: Другое
Игру проводит: Вигис
Места: Осталось 0 мест из 4

Для игры будут сделаны прегены 1 игрок предварительная запись.

Описание

Бывает такая ночь в году, когда грань между миром людей и миром духов грань истончается и кошкам нужно защищать свой мир от того чтобы не произошло серьёзного прорыва злых сил. Это ночь скоро снова придёт и вам нужно будет защитить тех, кто вас кормит и не знает, что именно вы бережете их сны.

P.S. по заявкам проводится повторно

Список заявившихся игроков

Война Копья: Испытание в башне Вайрет

Сеттинг: Dragonlance
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: iam28th

Продолжение кампании, сессия 16

Ориентировочно 4 игрока + мастер

Описание

Во времена основания трёх орденов было установлено, что желающие постичь тайны магии должны быть готовы поставить на кон свою жизнь, и введено Испытание, обязательное для каждого волшебника, где провал означает смерть.

Минотавр Кадмос Эс-Отрик готовится к прохождению своего Испытания Высшего Волшебства.

Война Копья: Испытание в башне Вайрет

Ghosts of Saltmarsh #3

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: larenwillow

5 игроков + мастер.

Описание

На побережье моря Мечей расположен Солтмарш, сонный рыбацкий поселок, находящийся в плачевном состоянии. Контрабандисты направляют свои корабли в скрытые бухты, готовые перерезать горло любому безрассудному человеку, решившему пересечь их путь. Жестокие сахуагины собираются под бушующими волнами, замышляя уничтожение прибрежных городов. Утонувшие моряки возвращаются к жизни, оживленные темной магией и отправленные на поиски мести. Культ запретного бога, простирающийся от разрушающегося порта, жаждет новых жертв и свежей крови. В то время, как Солтмарш дремлет, зло, стремящееся разграбить его, усиливается. Герои должны остановить его и спасти город!

Ghosts of Saltmarsh #3

Отойдите от края платформы

Сеттинг: Doctor Who
Система: Doctor Who Roleplaying Game
Жанр: Фантастика
Игру проводит: keldzh

6 игроков + ведущий

Описание

Началось обычное утро среды. От станции Канэри-Уорф отправился поезд с пассажирами. Кто-то читает газету или книжку, кто-то уткнулся в телефон, а кто-то занимается другими привычными вещами готовясь к тому что им принесёт сегодняшний день. Большинство пассажиров едут молча, а колёса издают ритмичный стук, разносящийся по тонелю. Но один из пассажиров услышал постепенно нарастающий рёв, становящийся громче с каждой секундой.

-- Кто-нибудь ещё это слышит?

Остальные пассажиры начали нервно оглядываться -- в это время частых террористических угроз и нападений любое отклонение от привычной рутины может вызвать панику. Звук становится всё громче и вот он уже заглушил стук колёс. Страх поглощает людей и они почти готовы бежать. Рёв становится просто невыносим -- люди закрывают уши, пытаясь хоть как-то его заглушить. Кто-то начал кричать, но из-за рёва не слышно ничего.

Пустой поезд подъехал к станции Северный Гринвич. Двери не открылись. Пассажиры стоящие на платформе услышали объявление автоведения: "Обслуживание остановлено. Этот поезд больше не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства."

"Обслуживание остановлено..."

Комментарии(1)
  • Barbarian
    08.06.2019 17:01

    А куда игра по днд отвалилась, очень мило обнаружить сие за час до типа её начала:(

Войдите, чтобы оставить свой комментарий