Выходные в Локации
17 ноября 2017
Выходные в Локации

Выходные в Локации

Возраст: 12+
Цена: 400 - 600 рублей; ночная игра: 700 рублей
Тип: игротека
Расположение: Космодамианская набережная, д. 4/22, корпус Б.

Время: 19:00 — 21:00
Игры утром (суббота): 11:00 — 15:00
Игры днём (суббота): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (суббота): 11:00 — 20:00

Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе!
Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят — новичкам мы всегда рады!
Для ведущих вход бесплатный! Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!

Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.

У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds/Дневник Авантюриста и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.

Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!

Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки.

 

Пятница — 17.11.2017
Игры вечером (пятница) (1)

Чёрный лес

Сеттинг: см. описание
Система: Авторская
Жанр: Ужасы\Психоделика
Программа: Для начинающих игроков в настольные ролевые игры.
Игру проводит: Veylar
Места: Осталось 2 мест из 4

Присоединиться может любой, подготовка не нужна. Создадим персонажей и научимся играть на месте.

Вы возьмёте на себя роль нескольких людей, оказавшихся в странной и пугающей ситуации.

Вечерняя тьма поможет нам создать атмосферу. Не бойтесь приходить после рабочего дня, игра избавит вас от усталости. Будет интересно.

Описание

Путешествовать дирижаблем — плохая идея. Одна маленькая шестерёнка встала не на то место, паровой клапан не раскрылся, и вы рухнули посреди незнакомого леса. Странно — на карте на этом месте чистый луг и речка. Но точно не непроглядная чаща.

Вы профессионалы и не боитесь трудностей, деталей дирижабля хватит, чтобы собрать простенькое устройство. Возможно, оно вам поможет. Вы не знаете, где вы, а в небе полная луна.

Единственная надежда — башня, виднеющаяся над деревьями. Может быть, там есть люди?

Чёрный лес
Список заявившихся игроков
Играйте в удобное время Специальные цены для ролевиков Простой поиск игроков и мастера В центре Москвы, недалеко от метро Большой выбор систем и сеттингов Локация — клуб от оргов Ролекона
Суббота — 18.11.2017
Игры утром (суббота) (0)
Игры днём (суббота) (1)
Игры на весь день (суббота) (0)

Planescape: Великий поход модронов, Часть V: Модронье бешенство.

Сеттинг: Planescape
Система: D&D_5
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: Eryx
Места: Осталось 0 мест из 5

Будут прегены, но можно своим - доступны все официальные книги + UA. Учитывая население мира Planescape допускаю использование расс из неофициальных источников по премодерации.

Правила планов будут не из D&D 5, а более близкие к оригиналу (т.е. книге сеттинга Planescape для AD&D 2)

По вопросам обращаться ко мне на почту: eryx_k_03@mail.ru

Описание

Конверсия классического приключения для AD&D2.

Приключение для партии 5го уровня.

В портальном городе Сильване праздник - отмечается проход Великого похода модронов через город, в Сильване любое событие - повод для праздника. Но в этот раз праздник омрачнен экспериментами безумного ученого, поселившегося неподалеку...

Planescape: Великий поход модронов, Часть V: Модронье бешенство.
Список заявившихся игроков
Воскресенье — 19.11.2017
Игры утром (воскресенье) (3)
Игры днём (воскресенье) (3)
Игры на весь день (воскресенье) (0)

Компетенция силы. Глава IV Тень (Протекторат Пустоты)

Сеттинг: Современный мир
Система: Авторская система
Жанр: мистический боевик
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 2 мест из 5

Когда-то все знали о существовании потусторонних существ, они жили со всеми наравне и не прятались в тени. Но вскоре был создан орден Сыны Света и началась первая война с нечистью, демонами и прочими жителями тени. Одержав победу, Сыны Света провозгласили себя защитниками этого мира и, избрав путь, по которому должно существовать человечество, успешно направляли его. Впоследствии некоторые члены совета стали выражать недовольство, им не нравился тот результат, который получился в итоге. Это привело к расколу ордена и, как следствие, началась ещё одна война, более страшная чем предыдущая. После того, как обе стороны понесли колоссальные по их меркам потери, было решено прекратить войну и подписать мирный договор между Сынами Света и образовавшимся во время войны Протекторатом Пустоты. По договору оба ордена были обязаны прекратить любые боевые действия друг против друга и доставать меч из ножен только для защиты человечества.

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Немного истории - https://vk.com/topic-100444088_36227902

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_35836801

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

Отправленные, по секретному заданию ордена оперативники, на поиски Ордена Дракона, в целом справляются отлично, если не считать того что по прибытии, за их действиями пристально начинают следить представители организации Рыцари Ночи.

Спустя несколько происшествий и пары дней, оперативникам удаётся повстречаться с самим Владиславом Дракулой. Который, к слову, оказывается крайне здравомыслящим вампиром. Спокойно и не спеша объяснив что происходит, Дракула предупредил, что когда и если, слияние миров всё же произойдёт, любой дружбе, настанет конец.

Поможет ли полученная от Дракулы информация, спасти миры от слияния?...

Компетенция силы. Глава IV Тень (Протекторат Пустоты)
Список заявившихся игроков

[PFS]#17: Perils of the Pirate Pact

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Фэнтези, Боевик
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Nicksin
Места: Осталось 1 мест из 4
  • Игра в рамках Pathfinder Society для персонажей 3-7 уровней. Новичкам будут предоставлены заранее созданные персонажи на русском языке.

  • Просьба всем игрокам написать в комментариях уровень и класс персонажа(!!!).

Описание

Когда Черный Маркиз потерял всех своих людей из-за неудачной охоты за сокровищами, он сделал единственное, что мог: обратился к Следопытам за помощью. Он попросил агентов отправится в лес Эхо, который находится в Речных королевствах, найти пропавших людей и вернуть потерянное сокровище.

[PFS]#17: Perils of the Pirate Pact
Список заявившихся игроков

[PFS] #4–17: Tower of the Ironwood Watch

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Подземелье
Игру проводит: Константин Наклескин
Места: Осталось 0 мест из 6

приключение для следопытов 5-9 уровня. новичкам - прегены 7-уровня. p.s. так как игра заявляется поздно. то требуется 3 игрока минимум. иначе могу ее отменить.

Описание

Следопытам поручают исследовать эльфийскую дозорную башню, что поныне существует только в Тассилонских записях.

[PFS] #4–17: Tower of the Ironwood Watch

Компетенция силы. Глава V Слово Чести (Сыны Света)

Сеттинг: Современный мир
Система: Авторская система
Жанр: мистический боевик
Игру проводит: Fogell
Места: Осталось 3 мест из 5

Когда-то все знали о существовании потусторонних существ, они жили со всеми наравне и не прятались в тени. Но вскоре был создан орден Сыны Света и началась первая война с нечистью, демонами и прочими жителями тени. Одержав победу, Сыны Света провозгласили себя защитниками этого мира и, избрав путь, по которому должно существовать человечество, успешно направляли его. Впоследствии некоторые члены совета стали выражать недовольство, им не нравился тот результат, который получился в итоге. Это привело к расколу ордена и, как следствие, началась ещё одна война, более страшная чем предыдущая. После того, как обе стороны понесли колоссальные по их меркам потери, было решено прекратить войну и подписать мирный договор между Сынами Света и образовавшимся во время войны Протекторатом Пустоты. По договору оба ордена были обязаны прекратить любые боевые действия друг против друга и доставать меч из ножен только для защиты человечества.

Появились вопросы? Пиши сюда - https://vk.com/cofwor

Немного о системе - https://vk.com/topic-100444088_35841451

Немного истории - https://vk.com/topic-100444088_36227844

Узнать подробней о мире - https://vk.com/topic-100444088_35836801

Для игры тебе понадобятся два d10 дайса, но если их нет, не переживай, на время игры мастер предоставит пару таких!

Описание

Героев переносят к себе в Чистилище, всадники. Дабы объяснить что они владеют слишком важной информацией, которая может нарушить равновесие сил. Уверив всадника в том что информация не попадёт не в те руки, герои отправляются к оборотням, для получения камня душ, способного достаточно ослабить лорда Элеота, чтобы победить его. Получив желаемое, отряд перемещается в земли вампиров, для того чтобы подумать над дальнейшими действиями.

Переместившись не далеко от вампирского замка, герои решают отправиться туда, предварительно создав врата до Гренландии. В замке на ту пору проходил некий фестиваль или просто праздник. У входа отряд знакомиться с неким вурдалаком, который обещает достать им всё что только те пожелают. После составления списка, отряд следует за вурдалаком на склад, где всех усыпляют дротиками со снотворным.

Компетенция силы. Глава V Слово Чести (Сыны Света)
Список заявившихся игроков

[PFS] #9-06: The Shores of Heaven

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Tindomerel
Места: Осталось 1 мест из 5

Игра для персонажей 1-5 уровня в рамках Pathfinder Society

Описание

Следопыт Валаис Дюрант пережила смутное существование, с тех пор как бывший поклоняющийся демонам капитан-куратор Тюрл слил ее тело с частями от двух демонов. Агенты Общества Следопытов уничтожили одного из демонов, принеся некоторое утешение Валаис и позволив ей возобновить нормальную жизнь. Тем не менее, остальная суть демона недавно попыталась возобновить контроль, что в случае успеха, могло бы привести к сильному кровопролитию, если бы не быстрое мышление Валаис. Следопыты должны восстановить ее в своей первоначальной форме, и им нужна помощь. У Общества есть только контакт, который может сопровождать их в библиотеки самого Неба, чтобы найти мощный ритуал исцеления. Навигация по обычаям и законам Небес - это только первая из проблем, стоящих перед агентами Общества, поскольку они стремятся очистить демонические силы от Валаис, не поднимая гнев жителей Небес или не рискуя судьбой своей души.

Список заявившихся игроков

[PFS] The Gauntlet

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Подземелье
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Никита Казарновский
Места: Осталось 1 мест из 5

Игра по правилам Pathfinder Society для персонажей 7-9 уровней. Внимание! Возможна гибель персонажей!

Описание

Следопыты! Вы удостоились чести быть выбранными для прохождения специально созданной полосы препятствий, призванной протестировать навыки лучших из лучших агентов Сообщества. Докажите, что Декумвират не ошибся в оценках ваших способностей и потенциала. Победа и слава!

[PFS] The Gauntlet
Список заявившихся игроков