Выходные в Локации
30 августа 2019
Выходные в Локации

Выходные в Локации

Возраст: 12+
Цена: 500 рублей; ночная игра (+вечер пт или утро сб): 800 рублей
Тип: игротека
Расположение: Космодамианская набережная, д. 4/22, корпус Б

Время: 23:00 — 21:00
Игры утром (воскресенье): 11:00 — 15:00
Игры днём (воскресенье): 16:00 — 20:00
Игры на весь день (воскресенье): 11:00 — 20:00

Приглашаем вас провести выходные в нашем клубе! Здесь проходит много настольных ролевых игр, записаться на которые может любой желающий. Если вы не знаете правил не беда, вам всё подскажут и объяснят.
Для ведущих вход бесплатный. Если вы в один и тот же день планируете и поиграть, и поводить, то играете вы тоже бесплатно!

Стоимость участия: 500 рублей, вне зависимости от количества сыгранных за день приключений!
Ночная игра: 800 рублей (с возможностью поиграть в пятницу вечером или субботу утром).

Игры утром: 11:00 - 15:00
Игры днём: 16:00 - 20:00
Игры на весь день: 11:00 - 20:00

Присылайте заявки на игры, выбирайте то, что вам по душе и присоединяйтесь к нашей весёлой компании.

У нас проходят игры по самым разным системам правил и сеттингам — от популярных во всём мире, по которым не только играют, но и снимают фильмы и пишут книги (Dungeons&Dragons, Pathfinder, Starfinder, Fate, WARHAMMER 40000, Savage Worlds и другие), до авторских и созданных небольшими инди-студиями.

Если вы ищете себе игровую компанию, хотите больше узнать о настольных ролевых играх или просто интересуетесь новыми способами интересно проводить время, то вы точно найдёте у нас несколько интересных вариантов!

Вы можете выбрать игру, проходящую в наиболее удобное время (в первой, или второй половине дня) или записаться на игру, которая рассчитана на целый день.
Для гостей у нас всегда есть чай, кофе и печеньки. 

Пятница — 30.08.2019
Ночная игра (0)
Играйте в удобное время Специальные цены для ролевиков Простой поиск игроков и мастера В центре Москвы, недалеко от метро Большой выбор систем и сеттингов Локация — клуб от оргов Ролекона
Суббота — 31.08.2019
Игры утром (суббота) (6)
Игры днём (суббота) (6)
Игры на весь день (суббота) (1)

[PFS2] #1-02: The Mosquito Witch

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder 2
Жанр: Детектив, фэнтези, приключение
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Шадриков
Места: Осталось 1 мест из 6

Приключение для персонажей 1-4 уровней.

Тэги: нет

Описание

Несколько десятилетий назад свидетели сообщили об ужасающем существе за пределами тихого городка Речных королевств Шиммерфорд. Названный Москитной ведьмой, с тех пор оно редко появлялось и стало не более, чем легендой, которую город с удовольствием поддерживает, что способствует привлечению посетителей. Но когда недавние нападения начали уничтожать домашний скот и горожан, многие начали верить, что Москитная ведьма была реальной с самого начала. Персонажи отправляются в Шиммерфорд, чтобы разгадать таинственную загадку, но что, если они станут следующей жертвой ведьмы?

[PFS2] #1-02: The Mosquito Witch
Список заявившихся игроков

Обучающая игра по D&D

Сеттинг: _Фэнтези
Система: D&D_5
Жанр: Приключения
Игру проводит: Denis Antonov
Места: Осталось 1 мест из 8

Это не Starter Set и не официальное приключение. Игра подойдёт тем, кто очень хочет начать играть но не готов начинать это делать в одной команде с более опытными игроками. Все новички, стесняться нечего, ни одна глупость не будет выглядеть глупее остальных :) Эта встреча не предполагает что вы досконально изучите правила и тонкости Dungeons & Dragons (это приходит с опытом и чтением правил), но вы получите понимание общих принципов, которое позволит уже нормально играть дальше в обычных играх.

Контакт для связи: https://vk.com/id164915668

Описание

Игра рассчитана на совсем-совсем новичков — тех кто никогда не играл в D&D, а может и вообще в настольные ролевые игры. Первая её часть уйдёт на объяснение того, почему они "ролевые", объяснение основ правил, необходимых для начала и рассказ о том, что можете сделать в игре вы и ваши персонажи. Заодно поговорим и о том, как создать персонажей самостоятельно, под свой вкус и пожелания. Во второй части мы сыграем короткое двухчасовое приключение, которое позволит вам познакомиться с игровым процессом, понять как выглядит взаимодействие с игровым миром, общение и, конечно же, бой с врагами!

Обучающая игра по D&D
Список заявившихся игроков

[SFS] #1-20: Девятый Аккорд Сумеречной Трясины

Сеттинг: Near Space
Система: Starfinder RPG
Жанр: Космофэнтези
Программа: Starfinder Society
Игру проводит: Ковалёв Антон
Места: Осталось 1 мест из 6

Игра для 3-6 персонажей 1-4 уровня. Знание правил не требуется. Будут доступны прегены.

Связь с ведущим: https://vk.com/keldzh

Прегены на английском языке: https://drive.google.com/drive/folders/1aJZ_YgS0CaA9wq64pjPGO4i9RW9knkLb

Описание

Ложная луна Конец Спасения таит в себе много помещений и Сообщество Звёздных Искателей отправляет очередную группу агентов на исследования. Хотя между разными помещениями достаточно мало отличий, Сообщество обнаружило мощный энергетический след в центре луны. Несколько фракций внутри луны пытаются получить контроль над этой зоной. Если персонажи хотят преуспеть в данной миссии, им придётся принять чью-то сторону.

P.S. Игра может быть особенно интересна тем, кто играл в 1-00: Претензии на Спасение и 1-09: Экстремальные Исследования в Прямом Эфире!

P.P.S. Сообщите, пожалуйста, в комментарии: имя персонажа, уровень, фракцию и номер персонажа.

[SFS] #1-20: Девятый Аккорд Сумеречной Трясины
Список заявившихся игроков

[Deadlands] Святая стена 10.

Сеттинг: Deadlands (Мёртвые земли)
Система: Savage Worlds (Дневник авантюриста)
Жанр: Вестерн
Игру проводит: kirvid

4-5 игроков + мастер

Описание

Ночные рейды приезжих китайцев, пропавший ребенок - все эти происшествия указывают на одно и то же место. Особняк Огастуса Уэйда, первого богача Додж Сити.

Но, чтобы обвинить уважаемого человека открыто, доказательств явно недостаточно. Интересно, что может все-таки поведать одноногий китаец, который, кажется, почти потерял разум без своего снадобья.

[Deadlands] Святая стена 10.

Жабья Банда #33: меньшее из трех зол

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: larenwillow

6 игроков + мастер.

Партия набрана.

Описание

Жабьей Банде не повезло: их втянули в опасную игру космического масштаба. Могущественный лич создает нового бога, а королева Зимнего Двора стремится уничтожить партию с помощью Короля Ведьм - своей правой руки. И, когда дьяволы предлагают героям сделку: поддержка и информация в обмен на борьбу с вторгшимися демонами, выбора особо не остается.

И героям пришлось сделать выбор.

Жабья Банда #33: меньшее из трех зол

[SFS] The Thirteenth Gate + Empire of Bones

Сеттинг: Starfinder
Система: Starfinder RPG
Жанр: Приключения
Программа: Starfinder Society
Игру проводит: Warlock

Партия набрана: 4 игрока + мастер.

Описание

Конец пятой и начало шестой книги тропы Dead Suns.

[SFS] The Thirteenth Gate + Empire of Bones

[SFS] #2-03: Увядающий Мир

Сеттинг: Starfinder
Система: Starfinder RPG
Жанр: Heroic Sci-Fi
Программа: Starfinder Society
Игру проводит: Никита Казарновский
Места: Осталось 2 мест из 5

Игра для персонажей 1-4 уровня по правилам Starfinder Society.

Описание

Сообщество Звездопытов отправляет исследовательский флот к, казалось бы, невозможному миру — планете, расположенной между яркой звездой и чёрной дырой. Но не разрушит ли вмешательство извне хрупкий баланс этой системы?

[SFS]  #2-03: Увядающий Мир
Список заявившихся игроков

[Экспансия] Salvage Op

Сеттинг: _Научная фантастика
Система: The Expanse Roleplaying Game
Жанр: Выживание
Игру проводит: Dorian
Места: Осталось 1 мест из 5

Знакомство с системой, знакомство с игрой, прегены и вот это всё в лекгой и ненавязчивой манере.

Описание

Во время рядового рейса вы получаете сигнал СОС, передаваемый в автоматическом режиме в очень малом радиусе. Автоматический режим означает, что выживших нет, и всё, что вы там найдете — ваше. Малый радиус — что кроме вас его вряд ли кто-то ещё услышит. Джекпот?

[Экспансия] Salvage Op
Список заявившихся игроков

[PFS2] #1-00: Начало Открытой Дороги

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder 2
Жанр: Приключенческое фэнтези
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Андрей Шадриков
Места: Осталось 0 мест из 6

Сценарий с прегенами 5-го уровня. Хроника записывается на персонажа 1--5 уровней.

Тэги: нет.

Описание

За последние десятилетия многочисленные инциденты в Великой ложе Сообщества следопытов в Авессаломе повредили бесценные коллекции, полностью уничтожив многие документы и записи. Сообщество отправляет агентов в магический мегаполис Квантиум, надеясь, что в архивах Нексуса второй по старшинству ложи найдутся дубликаты утерянных текстов для копирования и изучения. Но следопыты не единственные заинтересованные в секретах Нексуса.

[PFS2] #1-00: Начало Открытой Дороги
Список заявившихся игроков

[Infinity] Открытая кампания: "Это не мы, оно само так получилось!"

Сеттинг: Infinity
Система: 2d20
Жанр: Космоопера\Боевик\Триллер
Игру проводит: Crab_Painter
Места: Осталось 0 мест из 7
  • Будут доступны прегены.
  • Если вы хотите создать своего персонажа, свяжитесь с мастером не позже чем за 30 часов до начала игры и завершить его создание не позже чем за 22 часа до начала игры. Если захотите создать персонажа абсолютно самостоятельно - учитывайте, что правила написаны на английском
  • Можно играть своим персонажем, согласованным с мастером для открытой кампании
  • Связь с мастером: https://vk.com/crab_painter
Описание

После той небольшой накладки с мегакорпорацией агентам бюро Нуар лучше ненадолго залечь на дно. Несомненно, тяга к исследования и деньгам не позволит в это время просиживать штаны в отпуске за свой счёт, но вот куда лучше отправится? Некоторые члены команды уже имеют свои соображения на этот счёт. Некоторые уже знакомые агентам люди тоже были бы не против помощи (наверное, у них есть деньги, которые они обменяют на ваши услуги). Не стоит забывать и про О-12, всё-таки они платят зарплату и тоже что-то хотят. Интересно, сколько заданий можно выполнить за одну поездку?

[Infinity] Открытая кампания:
Список заявившихся игроков

Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари #2

Сеттинг: _Фэнтези
Система: D&D_5
Жанр: Городское фэнтези; триллер; исследования
Программа: Dungeons & Dragons
Игру проводит: Gorky

5 игроков + мастер

Описание

Героев нанимают для поисков пропавшей при странных обстоятельствах юной леди. Ситуация оказывается довольно сложная – в городе предстоят выборы мэра, и все кандидаты стараются использовать произошедшее в свою пользу. И это еще не все - разборки в криминальном мире, заехавший в гости к дяде профессиональный убийца, политические интриги, таинственный культ, нашествие адских кроликов и как вишенка на торте: герои – не единственный отряд искателей приключений, действующий в городе...

Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари #2

[PF AP] Reign of Winter: Rasputin must die!

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Приключенческое фэнтези
Игру проводит: Eryx

7 игроков + мастер

Описание

Пятый том тропы Reign of Winter.

Продолжение злоключений партии приключенцев с Голариона в РСФСР...

[PF AP] Reign of Winter: Rasputin must die!

[PF AP #101] Hell's Rebels - The Kintargo Contract. Part 4

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Urban adventures
Программа: Pathfinder Society
Игру проводит: Robert

Очень шумная партия из 3-4ех существ + не менее шумный Мастер!

Описание

Devil in the Details

The Silver Ravens have defeated Paracount Barzillai Thrune and liberated Kintargo, but unless steps are taken to protect what they've won, it's only a matter of time before Cheliax's rulers respond with open war—one that could likely destroy the Silver City. The key to the city's last defense may lie hidden in a sprawling scroll recovered from the wicked inquisitor: the Kintargo Contract. Within this contract's clauses and stipulations lurks a cunning loophole that gives the heroes an opportunity to use Cheliax's own love of law against it, not only securing the city, but also freeing the surrounding region from the infernal machinations of House Thrune and the Church of Asmodeus. Yet as the heroes scramble to parse the contract and Kintargo reels from its recent upheavals, an old menace from the city's past strikes. Before Kintargo can be truly safe, the Silver Ravens must save the city from a monster of its own making!

[PF AP #101] Hell's Rebels - The Kintargo Contract. Part 4
Воскресенье — 1.09.2019
Игры утром (воскресенье) (5)
Игры днём (воскресенье) (5)
Игры на весь день (воскресенье) (1)

Gamma World

Сеттинг: _Постапокалипсис
Система: Gamma World
Жанр: Постапокалипсис
Места: Осталось 2 мест из 3

Игра пройдёт на английском языке. Часть партии набрана по предзаписи.

Контакт мастера (по-русски он не говорит): https://vk.com/thedisgruntledpineapple

Описание

On a crisp, clear morning in the spring of the year 2261, the great city died.

The sequence of events which caused the death of five million people began with the malfunction and failure of a reaction control force-field in the world's largest megafission reactor. A chain of coincidental failures, which according to all probabilities never should have happened, did. One by one the safety system's back-up failsafe devices were engaged, and one by one they fused, short-circuited, and failed.

In one searing moment the homes, businesses, theaters, parks, and inhabitants vanished in a wave of blinding light and furious energy. All that remained was a seething pit of flaming, molten earth 25 kilometers across.

Many miles away at the city's small starport, a few lucky travelers saw the thermal flash and watched as the city rose into a boiIing cloud of glowing radioactive dust. When city's powerful broadcast power stations disintegrated, the starport was plunged into darkness. The few remaining broadcast powered cars, bereft of energy, ground to a halt. Swiftly the back-up power plant was engaged but, to the survivors' horror, the starport's ultra-radar revealed that the radioactive cloud was moving quickly toward them. With desperate speed they evacuated the starport and shut down the emergency power plant, leaving the station's robots and other devices in powerless immobility. Days later, survivors returned to the starport for the stores of preserved food and water left there during their panicked evacuation. They found that the radioactivity remaining in the area was too great, and the starport was abandoned permanently. Eventually the city was rebuilt dozens of miles away from its old, poisoned location, but as the decades passed people forgot about the abandoned starport.

Now, more than 200 years later, the radioactivity is gone and only a forest remains. The ever-shifting sands and trees cover the starport in a thick shroud many meters deep and now covered in snow as well. Only the top of the starport's tall radar tower remains above the surface of the burning desert in the year 2471.

Gamma World
Список заявившихся игроков

[Carbon 2185] The Death of Donny Zhao

Сеттинг: Carbon 2185
Система: Carbon 2185
Жанр: Киберпанк
Игру проводит: AWeaver
Места: Осталось 0 мест из 6

Приключение для панков 3 уровня. Можно без знания системы и сеттинга, мастер всё расскажет на игре. Будут заранее созданные персонажи.

Carbon 2185 — это система на основе D&D 5e, в которой магия уступает места аугментациям, волшебники — хакерам, а боги — корпорациям. Если вы играли в "пятёрку", то быстро разберётесь, что к чему. Если не играли — то немногим дольше, система весьма проста в освоении.

Описание

Дэвид Ун. Старик ещё жив? Надо же. Впрочем, кому, как ни ему, заправлять делами китайской мафии здесь, в Сан-Франциско. Что, у вас в "Шестнашках" снова внутренние разборки? Если Дракон твоей триады просит тебя о чём-то лично, ты не отказываешься. Точка.

Юные стрелки из Парней с Вашингтон-стрит, части триады 16К, столкнулись с проблемой: одна из столь же мелких группировок, Вань Чай, перешла дорогу своим же. Слово за слово, партию украденных синтов, несколько пуль в голову и пару взаимных облав спустя Дэвид Ун, Дракон всей триады, принимает решение, что глава виноватых — Донни Чжао — должен быть уничтожен, а группировка Вань Чай — навсегда распущена. К тому же, 600.000 унлунов и такое-то знакомство на дороге не валяются.

[Carbon 2185] The Death of Donny Zhao
Список заявившихся игроков

Ghosts of Saltmarsh #10

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: larenwillow

3 игрока + мастер.

Партия набрана.

Описание

На побережье моря Мечей расположен Солтмарш, сонный рыбацкий поселок, находящийся в плачевном состоянии. Контрабандисты направляют свои корабли в скрытые бухты, готовые перерезать горло любому безрассудному человеку, решившему пересечь их путь. Жестокие сахуагины собираются под бушующими волнами, замышляя уничтожение прибрежных городов. Утонувшие моряки возвращаются к жизни, оживленные темной магией и отправленные на поиски мести. Культ запретного бога, простирающийся от разрушающегося порта, жаждет новых жертв и свежей крови. В то время, как Солтмарш дремлет, зло, стремящееся разграбить его, усиливается. Герои должны остановить его и спасти город!

Ghosts of Saltmarsh #10

[D&D5] Out of the Abyss. Из Бездны. #15.

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: kirvid

6 игроков + мастер

Описание

30 киторна. Блингденстоун. Город свирфнеблинов, кажется, снова стоит на краю гибели. На этот раз ему угрожают не дроу, а нашествие слизей. У этих тварей, обычно совершенно неразумных, появился некий “Король”, которому, похоже мало власти над черными пудингами и желатиновыми кубами.

Битва предстоит тяжелая и, чтобы собрать как можно больше сил, необходимо устранить несколько меньших угроз, вынуждающих гномов распылять свои небольшие силы.

[D&D5] Out of the Abyss. Из Бездны. #15.

Ашвильский утопленник

Сеттинг: _Современность
Система: GUMSHOE (СЫЩИК)
Жанр: Детектив
Игру проводит: altison74

5 игроков + мастер

Описание

Выловленное из реки тело Джеймса Брауна разом разрушило спокойную атмосферу провинциального города, что царила до этого в Ашвиле. Казалось бы, ну что тут такого, для города, соседствующего с рекой это вполне обычное дело. Печальное, но такое бывает. И, наверное, жители подумали бы также, если бы не тот факт, что это был уже второй молодой человек утонувший в реке за последний год. При этом делать там ночью в одиночку им было нечего. В городе завелся маньяк? И почему молодое поколение города так боится? Откуда по городу начала расползаться история про призрак? И как с этим связана милая девушка, чьи родители отправили запрос в спец отдел ФБР, давно уже контролируемый иными силами?

Персонажи - агенты специального отдела ФБР, в чьи задачи входит расследование дел, связанных с иным миром. Сами персонажи при этом также являются частью этого мира, будучи магами, вампирами, оборотнями, фэйри и т.д. В мистику люди в этом мире верят, как и в паранормальных существ, хотя наука с правительством их существование не признает. Тем не менее идея что призрак может прийти требуя возмездие или что в доме может жить домовой тут никого не удивит.

[OSR] Стигийская роза

Сеттинг: _Историческое фентези
Система: Lamentations of the Flame Princess
Жанр: Ужасы\Психоделика
Игру проводит: Максим Шориков
Места: Осталось 2 мест из 2

3 игрока по предварительной записи (всего 5 + ведущий).

16+

Приключение в духе старой школы, исследуем особняк, ищем сокровища, часто умираем.

Возможно, игра займет 2 встречи, но все зависит только от вас.

Генережка на игре.

Выживших персонажей можно переносить в новые игры по LoFP.

Записавшись на игру, свяжитесь со мной, иначе ваша душа будет навеки проклята: https://vk.com/id2349871

Описание

Абелия Прем была загадочной женщиной.

Она была рождена в семье преуспевающего торговца, и родители баловали ее, редкое желание Абелии не было исполнено.

Однако девушка не унаследовала семейную страсть к богатству, ее амбиции были совсем иные: Абелия Прем стала ученой, путешественником и исследователем неизвестных, опасных и загадочных мест. В течение всей своей жизни она училась, поглощая все новые и новые книги, пока ее родственники предавались обычным для богатых ритуалам ухаживаний.

На деньги родителей Абелия построила одиноко стоящий особняк, убежище для таких же интеллектуалов как она.

Сады Абелии считались самыми необычными в провинции, если не в стране. У нее был особый интерес к редким и необычным растениям.

Таковым, безусловно, является и стигийская роза, о которой Абелия узнала из легенд. Эти розы, черные как полночь, растут на берегу самого Стикса и могут вернуть из загробного мира всякого ушедшего туда, если бутон вложить в рот умершему. Абелия сочла это всего лишь легендой, конечно же. Пока не наткнулась на дневники знаменитого искателя приключений Леопольда Маландо.


Десять лет назад Абелия бесследно исчезла.

[OSR] Стигийская роза

(D&D 5e) The Standing Stone

Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D_5
Жанр: Приключения
Программа: Dungeons & Dragons
Игру проводит: dragontein
Места: Осталось 0 мест из 4
Описание

В этом приключении вы окунетесь в тайны окруженной древними монолитами деревушки Оссингтон. Уже долгое время из нее не приходило вестей и местный лорд отправил группу авантюристов (Вас) в страхе, что королевствой эльфов напало без обьявления войны.

НЕ adventure league. Небольшая авторская переработка модуля третьей редакции для пятерки. Стараюсь балансировать отыгрыш и боевку.

4 игрока, 5й уровень. Статы - закуп или бросок кубов при мне. Хиты средние, либо бросок кубов при мне. Фиты разрешены. Мультикласс разрешен. Книги - ПХБ+1. Снаряжение - класс + бекграунд.

Доступны прегены. Начало в 16-30 С вопросами сюда - https://vk.com/dragontein

(D&D 5e) The Standing Stone
Список заявившихся игроков

Приключения в Бугульме

Сеттинг: _Фэнтези
Система: *W_Dungeon World
Жанр: Приключения
Игру проводит: Георгий

Новичковый коллектив. Партия уже набрана, игры ведуться едженедельно. Если есть желание в этом поучавствовать - напишите мне в вк, как будет возможность, я вас впишу, так как состав игроков не постоянный.

Описание

Бугульма - аванпост Королевства в Неизвестных землях. Главные герои решили, что это хорошее место, чтобы схватить удачу за хвост, прославить свои имена, ну и подзаработать маленько. Тем более, что Неизвестные земли хранят свои тайны, за которые знающие люди готовы много чего отдать....

В прошлый раз отряд, отправившись в недавно разведанную одним из приключенцев пещеру, напали на след некоего заговора внутри самой королевской Бугульмы! Пришло время безотлагательно заняться этим и размотать злокозненный клубок нечистых на руку подданных Короны.
Приключения в Бугульме

Война Копья: Каролисовы горы

Сеттинг: Dragonlance
Система: D&D_5
Жанр: героическое фэнтези
Игру проводит: iam28th

Продолжение кампании, сессия 21

Ориентировочно 4 игрока + мастер

Описание

Беженцы из Пакс Таркаса нашли временное пристанище в Каролисовых горах, в недрах которых находится Торбардин - древняя твердыня горных дворфов. Если удастся заключить с ними союз, то шансы отразить экспансию армий Драконьих Повелителей заметно повысятся. Вот только врата в Торбардин оставались закрытыми так долго, что забыто даже их местоположение... и захотят вообще ли горные дворфы вновь иметь дело с остальным миром?

Война Копья: Каролисовы горы

Волшебные девочки спасают сны - Тред #39

Сеттинг: _Япония
Система: Girl by Moonlight
Жанр: Махо-седзе
Игру проводит: RaviNG

Группа набрана - 4+ведущий. Мини-кампания, плейтест системы

Описание

「始まり」くれた君に そっと囁く

二人だけの約束を

変わることのない永遠の魔法

未来が囚われても 遠く消えても

澄んだ風-こえ-が覚えてる

僕の名前を呼んで

あの日のように笑いかけて

Как не потерять друзей в бесконечной борьбе со злом?

Волшебные девочки спасают сны - Тред #39

Культ Дракона

Сеттинг: Golarion
Система: Pathfinder RPG
Жанр: Подземелье
Игру проводит: Иван
Описание

Четверо приключенцев расследуют загадочные события в Авессаломе